Вдруг всё начало расплываться в глазах.. и ты проснулась. Ты поняла что после прогулки с Джеф ты была слишком вымотана и сразу уснула.
Ты: блин.. это сон..
Ты пришла на кухню, в квартире была одна. Эйдан ушёл в школу уже.
Ты сделала всё что нужно было на домашнем обучении. Переоделась и пошла гулять с музыкой в ушах.
Пока ты гуляла ты задумалась.
М.т: может на работу устроится?.. Нет! Лия я знаю зачем тебе деньги! Тебе не нужен никакой аборт! Нет! Не думай об этом! Но на работу можно устроится) не буду же я всё жизнь с Эйданом жить.. Как то не удобно..Вдруг ты в кого то врезаешься.
Ты упала: ай!
?: Ой, извините девушка.. я вас не заметил..
Ты: да не чего страшного.
Ты подняла взгляд и увидела молодого парня. Он подал тебе руку.
?: Извините меня ещё раз! Как вас зовут?
Ты: Лия, а вы?..
Майк: я Майк) будем знакомы)
Ты: сколько тебе лет?
Майк: мне 16, а тебе?
Ты: тоже.
Майк: не хочешь прогуляться?
Ты: ну можно)
Вы гуляли, разговаривали, узнавали друг друга. Ты посмотрела на время.
Ты: Майк, мне пора домой)
Майк: оставь мне свой ВК.
Ты дала ему ВК, попрощавшись пошла домой. Было уже 17:48. Эйдан уже вернулся с работы./ Кстати, забыла написать! Твоих родителей ещё и посадили, но перед этим отправили на родину им не разрешалось посещать Америку, чтобы с тобой ничего не сделали. Твой старый дом в Америке пустовал./
По дороге домой ты зашла в старый дом. Там была разбитая посуда каторую кидали в тебя.. И лежал алкоголь на стале на кухне.
По твоему телу пробежали мурашки.
Ты быстрым шагом вышла от туда.
Так же дошла домой.
Дома Эйдан сидел и проверял тетрадки учеников.
Ты зашла домой.
Эйдан пошёл тебя встречать.
Эйд: где была?
Ты: гуляла..
Эйд: с кем?
Ты: одна..
Эйд: почему так долго?
Ты: я заходила в старый дом.. К чему вообще эти вопросы?! Что за допрос?
Эйд: ладно, проходи) что ела сегодня?
Ты молчала так как ничего не ела.
Эйд: ты ещё ничего не ела?!
Ты: аааа.. да..
Эйд: ты знаешь что беременным нужно есть за двоих?! Ты так малыша потеряешь!
Ты: Эйдан.. может всё таки... Або...
Ты не успела договорить тебя перебил Эйдан.
Эйд: ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ! ЛИЯ ТЫ ПРЕДСТАВЬ ЧЕЛОВЕКА УБИТЬ!!!
Ты опустила голову и пустила слезу, тебя легко довести до слёз хоть у тебя и сильный характер. Ты просто устала сдерживать эмоции.
Эйд: эй.. золотце.. прости.. я не хотел тебя обидеть или задеть..
Он подошёл и обнял. Ты вытерла слёзы.
Ты: всё.. отпусти.. я спать хочу..
Эйд: сначало по ешь, а потом делай всё что хочешь)
Ты: даже..?
Эйд: Лия.. я знаю что не могу тебя заставлять рожать.. но подумай только о ребёнке.. он так хочет появиться на свет.. или она)
Ты: ладно! Убедил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочка из России..
Fanfictionдевочка по имени Лия переехала с семьёй в Америку жить, но отца у. неё не было, был пьющий отчим и злая мать..