Вот и продолжение)
Прошёл год, ты родила девочку, назвала Мией.
Утро. Ты проснулась из за того что малышка плакала.
Ты: Господи, Мия, ты всё раньше и раньше с каждым днём просыпаешься.. Чего тебе не спиться...
Так как были летние каникулы Эйдан был дома. Он уже стоял на кухне и готовил завтрак. Покормив Мию грудью ты пришла на кухню к Эйдану.
Ты: доброе утро
Эйд: привет) выспалась?
Ты: вообще нет.. с ней выспишься.
Эйд: да ладно тебе, не всё так плохо.
Ты: ладно, ты прав, хоть единственный человек на этой планете любит меня за то что я просто есть)
М.Эйд: а как же я... я тоже тебя люблю..
Ты: ты чего задумался?
Эйд: да так, ничего. Сегодня нужно к пятому сходить.
Ты: это кто? Твой друг?
Эйд: а ты его не помнишь? Мы приходили когда вы с Джеф тут бесились.
Твои м: так это был не сон.
Эйд: когда пятый с Джеф ушли ты легла на диван и отрубилась.
Ты: аа.. понятно. Ладно иди . Я Джеф тогда опять позову.
Эйд: хорошо)Вы поели и Эйдан ушёл. Ты позвала Джеф, когда она пришла вы играли с малышкой и разговаривали.
Джеф: ты ему так и не призналась?
Ты: в чём?
Джеф: что ты в него влюблена.
Ты: я наверное не буду говорить ему об этом... вдруг спугну его или что-то вроде того. И так с ним в одном доме живу, мне достаточно.)
Джеф: ну смотри, как знаешь. Могу на выходные забрать малышку к себе чтобы ты выспалась)
Ты: буду благодарна!
Вы играли до вечера, потом когда Джеф собиралась домой пришёл Эйдан. Он был пьяный.
Джеф: оу.. привет... и удачи Лия с этим чудищем.. Буду писать и отсылать видео с Мией.
Ты: давай.. пока.
Ты закрыла за ней дверь и повернулась назад. Там стоят Эйдан, он смотрел на тебя.
Ты: чего ты так смотришь на меня?.. Ты меня пугаешь..
/Из за того что пьяные родители тебя всегда били, ты очень боялась таких людей/
Эйд: даа не бойсяяя меняяя, ИК, мы с бро немного поговорилиии, ИК, немного выпили)))
Ты: иди в свою комнату, и пока не протрезвеешь не выходи!
Эйд: ну чего такая злаааая?) Иди ко мне обниму)Он начал приближаться к тебе, ты отходила назад и упала на диван.
Эйд: ну вот ты и попалась)
Ты: Эйдан, прошу, не надо! Эйдан уйди! Пожалуйста...
Ты начала плакать брыкаться.
Эйдан немного пришёл в себя и освободил тебя. Ты убеждала в свою комнату и заперлась там.
Ты: это не он, это не он, это не он... не может такого быть..
Эйдан стоял у твоей комнаты и говорил что-то
Эйд: Лия... я тебя люблююююю.. Лияяяя, я тебя люблююююю! (Он говорил это не разборчиво и ты ничего не поняла в итоге)
Он уснул у тебя под дверью.На следующий день ты наконец то выспалась.
Ты: ну и где этот пьяница...
Ты открыла дверь, под ней никто не спал. Ты пришла на кухню там Эйдан пьёт какое-то лекарство.
Эйд: ой.. доброе утро..
Ты: ага.. ты что нибудь помнишь из вчерашнего вечера?!
Эйд: честно нет.. но если я что-то натворил, готов молить о прощении на коленях..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочка из России..
Fanfictionдевочка по имени Лия переехала с семьёй в Америку жить, но отца у. неё не было, был пьющий отчим и злая мать..