Оливия собиралась в университет. Желания дикого не было. Только лишь из-за него. Парень из университета, пусть не самый красивый и сильный, но привлекал ее больше, чем остальные. Собрав все в свой темно-серый рюкзак, девушка посмотрелась в зеркало.
На её лице чётко были видны очертания недавней истерики. Она плакала из-за него всю ночь. Оливия сама не до конца понимала, что с ней, но к её ещё неопытной голове, чётко пришло осознание того, что ходит она в университет только из-за парнишки, о котором думает по ночам...Моросящий дождик, который пытался взять её разум в свой тоскливый плен, окутывал её в неприятный озноб, поэтому Оливия пошла быстрее. Сейчас её мысли были полностью погружены в раздумия, а дождь, это лишь фантазия, от которой мурашки по телу.
Она уже приближалась к заветному месту, как вдруг ее взгляд упал на человека идущего в плаще впереди.
-Девушка, - раздался голос прохожего - вы не подкажите мне...
Прохожий неуспел договорить, Оливия его перебила:
-Я спешу. Не могли бы вы спросить у кого-то другого?
Оливия не хотела ни с кем иметь дело в это хмурое утро.Она открыла дверь учебного заведения, оттуда сразу повеел тёплый воздух.
Оливия вздохнула и сделала шаг вперёд.
"Ну давай, дорогая, держись..." - пронеслось у неё в голове, перед тем как она услышала недовольный голос вахтерши.
-Оливия! Почему ты так рано приходишь?! У тебя пара начинается только через час!
-Извините, я буду приходить позже, - с недовольством ответила Оливия и подошла к широкой железной скамеечке.
Сев на неё девушка снова услышала голос вахтерши:
-Оливия, я тебя совсем не узнаю! Где твоя жизнерадостность?!
Девушка отвернулась. Она не хотела ни с кем говорить в это хмурое утро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между апрелем и сентябрем (Боливия)
Fiksi PenggemarЭто история взятая из моей жизни, будет наверно сложно преобразовать ее в Боливию, но я постараюсь)))