убрав последний столик , Моника откинулась на спинку дивана,который стоял в зале. девушка работала больше двух лет в ресторане французской кухни«plat».работала она до самой ночи,почти без выходных.нравится ли ей её работа? скорей нет,чем да,ведь она всегда хотела печатать статьи для журналов. но из-за семьи она работает официанткой . Моника жила раньше с матерью,но с первой зарплаты начала снимать квартиру . мать Моники часто пьёт и приводит домой всяких мужиков . отца у Моники давно не нет в живых. половину зарплаты она отдаёт матери за квартиру ,а другую тратит на себя.конечно же этого мало,но деваться некуда .
девушка вышла из здания и начала звонить своей подруге детства -Райли. подруга всячески помогает ей,но Моника часто отказывается от помощи из-за чувства совести или что-то в этом роде. Райли предлагала жить у себя,но девушка на отрез отказалась. сама Райли работает журналистом .
наконец девушка взяла телефон
-привет,Райли ,не хочешь погулять?-спросила Моника -на улице хорошая погода
-да,давай,я за тобой заеду -девушка скинула трубку.
через пару минут Райли была у ресторана . мы поехали в парк . идя по дороге,мы рассказывали как прошёл наш день.
-...да,ты представляешь ? его накладные усы падают в тарелку с супом
девушки громко смеялись .
-слушай,Моника,у нас сейчас ищут журналиста по журналам,ты вроде хотела,может попробуешь?
-да,конечно!-девушка была рада этой новости -а где и когда?
Райли продиктовала улицу и время ко скольки нужно придти.
☁️как раз завтра выходной☁️
когда девушка пришла домой,она приняла горячий душ и легла спать,после ужина. утром Моника всегда плотно завтракала ,особенно если день был особенным,как сегодня. надев чёрную юбку и белую водолазку ,девушка вышла из дома . поймав такси,Моника отправилась на указанный Райли адрес. когда девушка приехала к указанному месту ,увидела большое «стеклянное»здание . чтобы полностью осмотреть здание ,ей пришлось поднять голову вверх . взглянув на часы девушка сказала «я успеваю».
зайдя внутрь,девушка подошла к ресепшн и ее провели в какой-то кабинет .через пару минут в кабинет зашла женщина .
-вы Моника Харрис ?
-да,я
-сколько тебе лет?
-20
-какой вы университет закончили?
-я не закончила...по семейным обстоятельствам,но мои работы всегда хвалили-гордо сказала Моника-смотрите!-девушка положила на стол папку со своими работами .
женщина взяла ее в руки .полистав ,она сказала :
-Моника,у тебя чудесные работы ,но я не могу взять тебя без окончания университета.прости,но сегодня я вынуждена сказать тебе нет.-голос женщины выражал сочувствие,возможно сейчас она теряет хорошего работника .
Моника выбежала из кабинета в слезах . она забежала в лифт и ещё сильнее начала плакать,не заметив мужчину сзади неё .
-девушка,всё хорошо?-прозвучал мужской голос.
-нет,всё ужасно,это был единственный шанс на хорошую зарплату,а я всё опять упустила-горестно прохлюпала девушка.
Моника вышла из лифта и пошла пешком домой. естественно, она не могла не рассказать своей подруге о том ,что ее не взяли на работу .
-не переживай,будет у тебя ещё лучше работа - успокаивающе сказала Райли
-нет,Райли,у меня нет диплома об окончании университета,меня не возьмут...
девушки пообщались немного и закончили разговор. Моника зашла в магазин за продуктами и отправилась домой к матери. квартира была убрана ,значит мать работает. девушка положила продукты в холодильник и ушла . дома девушка занималась любимым занятием-готовкой. на кухне были приятные ароматы . девушка смотрела сериал и ела приготовленную ей еду.
на следующий день Монику вызвали на работу ,так как Авани заболела,надо подменить .
-здравствуйте,готовы сделать заказ?-с улыбкой спросила девушка
-да,мне,пожалуйста, салат «Нисуаз»-сказал парень
☁️я видела его вчера☁️
девушка отнесла заказ парню,но тот остановил её ,взяв за руку.
-девушка ,сядьте .-парень сказал тихо,но его голос ,его темп не позволил ослушаться. Моника села напротив молодого парня.
-мы вчера виделись в лифте,вы были расстроены. поэтому я тут ,чтобы предложить вам работу-темные ...каштановые волосы падали на лицо парню,но среди них Монике удалось разглядеть глаза . они были тёмными ... темнее ночного неба.-я Пэйтон Мурмаер.
-что же вы хотите мне предложить,мистер Мурмаер-сказала девушка ,смотря в глаза парню с улыбкой
-работу у меня дома. в ваши обязанности входит уборка,готовка и стирка . дом большой ,поэтому работать вы будете не одна.
-а какая оплата?
-в два раза больше ,чем на той работе ,где вам отказали-сказал парень ,будто подчёркивая свой статус.-Моника ,подумайте до завтра и позвоните мне)
☁️откуда он знает моё имя,я не говорила его☁️
закончив свою смену девушка набирала номер мистера ,но она сомневалась в своём решении.
-это Моника... я согласна на эту работу
-хороший выбор,Моника Харрис-сказал парень и сразу же бросил трубку . через пару минут на номер Моники приходит SMS
💬завтра утром в 10:00 за тобой заедет мой водитель-Брайс,будь готова.жить ты будешь в моем доме,в комнате для прислуги .💬
девушка отложила телефон в сторону и начала собираться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красное платье [фанфик про Пэйтона]
Короткий рассказобычная девушка ,которая не отличалась красотой стала завидной невестой. но через что она прошла ,чтобы добиться этого?