4 глава-нас ждал приятный сюрприз.

660 15 0
                                    

девушки слушали музыку ,готовились к новому году.
-слушай,Кейт,я возьму у тебя эту юбку?-сказала Моника
-да,конечно!
Моника взяла красную юбку ,надела чёрный топ и начала красится . к вечеру девушки пошли на кухню делать салаты .
-Брайс,а ты не видел хозяина?-Кейт
-нет,я его отвёз в город и больше не видел
-ну,ничего встретим новый год без него. -Моника
-а с кем он встречается?
-он один,но раньше у него был роман с Медс.она рассчитывала на что-то большое,но его интересует только карьера ,-ответил Брайс-Медс долгое время страдала ,к тому же Мурмаер приводил домой много девушек,это ещё больше обижало девушку .
-как грустно-посочувствовала Кейт
вот уже оставалось 20 минут до нового года ,хозяин так и не пришёл. Брайс и Кейт настраивали гирлянду ,а Моника накрывала на стол. в дом вернулся Мурмаер. парень подошёл к Монике .
-вы не против,если...
-нет,мы и на вас накрыли-ответила девушка
-ты можешь со мной на «ты»
-хорошо,ты будешь шампанское?)
все сели за стол и начали считать «5...4...3...2...1!С НОВЫМ ГОДОМ!» ребята слушали музыку,пили ,кушали еду со стола и веселились. Моника сильно напилась и уснула на кухонном диване. Брайс и Кейт ушли смотреть салюты .
-эй!Моника,вставай,тебе надо в комнату .
девушка молчала . парень не долго думая,взял её на руки и понёс в комнату . уложив девушку в постель ,он осмотрел комнату . на столе у девушки лежала книга и ноутбук . рядом духи и зеркальце .
хочу подметить,что девушка не пользовалась косметикой и на голове у неё никогда не было укладки.внешне девушка никак не цепляла.
парень ушёл из комнаты. все легли спать. на следующий день все вернулись. дом опять наполнился людьми. Моника часто посматривала на Медс,то как она себя ведёт . девушка была совершенно спокойна ,значит она отпустила прошлое .
~pov Моника~
я убиралась в гостиной и ко мне подходит Пэйтон.
-привет)
-здравствуйте
-ты знаешь,что у тебя красивые глаза?
я засмущалась и не знала куда себя деть.
-спасибо тебе..вам
он потянулся к моему лицу,я думала ,что он захочет снова меня поцеловать,но он убрал прядь волос с лица.
-это тебе ,-он вручил мне розу-сегодня вечером мы идём на свидание ,после 6)
я не успела возразить или согласиться ,парень ушёл. его голос будто приказывал . от его подарка шёл приятный аромат .
как парень и обещал в 6 он ждал меня внизу. я надела юбку и белый топ с длинным рукавом .
-куда мы едем?
-какая ты любопытная, девочка Харрис)
-мне надо же знать,вдруг ты какой-то маньяк?
-если бы я хотел,то давно с тобой уде кто-то случилось бы,Ники)
всю оставшуюся дорогу мы ехали в тишине. наконец пейзаж больших домов сменился на городской. вскоре мы оказались около парка. густые кустики красовались вдоль тропинки,по которой мы шли.  я молча шла за хозяином . свернув налево ,мы оказались около светящейся арки ,рядом стол столик для двоих и музыканты.
-как красиво,Пэй....
-тебе нравится?
-очень! чудесно  просто...
парень помог сесть мне за стол и сел сам. нам принесли салат и вино.
-и так,Ники)расскажи мне о себе?
-спрашивайте
-ты любишь читать?
-да
-про что?
-про любовь,-парень с удивлением посмотрел на меня,его взгляд хотел понять почему именно.-Потому что я проживаю сюжет с людьми,так чувств увы я не просила в жизни ...а вы?любите читать?
-често говоря,у меня времени ,но очень бы хотелось.-музыканты начали новую мелодию.-потанцуем?
я подали руку парню и закружил меня вокруг себя . атмосфера дня была удивительной . красивые огоньки под тёмным небом и я ,танцующая с красивым парнем,что может быть лучше?
время уже было позднее,поэтому пора домой. в машине мистер Мурмаер взял меня за руку,но я не была против . мы вошли в дом за руку ,но нас ждал приятный сюрприз.
около входа стояла женщина,будто дожидалась нас. на вид она была милой,но взгляд меня пугал.
-мама?-удивился Пэйтон
-это твоя девушка?
-нет,это ...она работает здесь-парень посмотрел на наши руки и резко отпустил мою.
-ты ходишь на свидание с прислугой? я разочарован в тебе,сынок !
-мама,я ей показывал дом,неужели ты подумала ,что я...
-ладно,я не за этим сюда приехала,-женщина окинула меня взглядом,-что встала?!иди к себе!
я посмотрела на парня,но он молчал.меня это обидело. он стоял и молчал.мне пришлось уйти .злость охватила меня,мне хотела расцарапать лицо этой дамочке.

красное платье [фанфик про Пэйтона]Место, где живут истории. Откройте их для себя