5 глава-не сомневайся во мне

592 16 0
                                    

старшая горничная поручила мне убраться в комнате хозяина и в гостиной . мне не очень хотелось его видеть,но работа есть работа . чтобы не было скучно я слушала музыку в наушниках.но я почувствовала чьи-то руки на своих плечах...чьи-то губы на моей шеи. с моих губ вырвался тихий стон.
-простите,мистер Мурмаер,но я вам не по статусу,-его губы всё продолжали целовать мою шею,-поэтому вам придётся ...отступить.
-Моника...ты мне очень нравишься,что было вчера ,то и останется вчера.не надо воспринимать мои слова серьезно)
-если бы я вам нравилась,то вы не сказали ту глупость,что была произнесена вчера,так что... мне пора работать.
я вышла из комнаты и ждала ,когда парень сам покинет комнату . дальше я продолжила работать.
-боже мой! Моника! мне очень очень жаль! он просто глупый-сказала Кейт.
-да,я знаю
-не унывай !предлагаю сходить на танцы ночью)ты пойдёшь?
-не знаю ....вдруг нас заметят?
-какая разница? это наше свободное время,что мы делаем -не из дело!)
-ладно)
в течение дня,я встретилась с хозяином ещё пару раз. все два раза он часто смотрел на меня ,что меня смущало. ночью ,когда все легли спать,я и Кейт собрались в клуб. нам удалось пройти,так чтобы нас никто не заметил через запасной выход.
скорее это был не клуб,а место где кто-то поёт,а гости танцует при свете . я и Кейт направились к бару. Кейт выпила коктейль и мы пошли танцевать. музыка была приятной. под неё легко двигаться и получать удовольствие.
-слушай,это случайно не хозяин со своим другом?-сказала подруга,глядя в толпу
-чёрт!
парни двигались нам навстречу,я была не очень рада этому.
-какие люди...Моника)-сказал хозяин
-что вы здесь делаете!-я
-вопрос :что ты здесь делаешь?
-вас это не касается! что хочу ,то и делаю в свободное время!-я схватила подругу за руку и слилась с толпой
-ты видела парня,который был с мистером Мурмаером?-сказала Кейт
-да,это его дружок-Джексон
-он симпатичный
-слушай,может пойдём домой?
-Моника,ты из-за него?мы зря сюда шли? он не стоит этого
-ты права,пойдём танцевать.
мы двигались под ритм музыки. зал был наполнен особой атмосферой. было очень хорошо на душе. ритмичная музыка сменилась на плавную . в толпе я заметила Кейт и Фелта. они танцевали вместе .
-позвольте вас пригласить-шепотом сказал парень.
-мистер Мурмаер....
я протянула ему руку,он взял ее и закружил меня. его руки обвили мою талию и прижимали к себе . на какое-то время мне показалось,что кроме нас никого нет. в нашем танце помимо страсти ,была нежность.
музыка сменилась. Мурмаер свисал над мной ,он был готов вот вот меня поцеловать. я выпрямилась и ушла к выходу.
я позвонила Кейт и мы пошли домой.
~автор~
утром девушки убирались в зале.
-ты не представляешь какой он....я влюбилась-сказала Кейт
-может тебе договориться с ним о свидании?-предложила Моника подруге
-ты чего????!
-так,чего разболтались?Кейт ,на тебе спальня хозяина .Моника ,убираешься в спальне его матери.-прокомандовала Медс.
когда девушка ушла ,Моника попросила подругу поменяться местами.девушка согласилась . через час в комнате хозяина девушка уже протирала пыль.вдруг она услышала шаги. увидеть парня она не была готова ,поэтому она спряталась под кроватью. парень был не один,а с другом.
-...я хочу позвать ее на это мероприятие-сказал Фелт другу
-бро,ты провёл с ней один вечер,не делай глупостей-ответил Мурмаер
-а с кем ты пойдёшь? ты же понимаешь,что люди не оценят ,если ты придёшь один,тем более ты им сказал,что будешь не один)
-я позову служанку)
-Медс?
-нет,с ней давно всё конечно)Монику.-сказал Мурмаер,ходя по комнате
-ты же не забыл про спор на 500$?тебе ещё три дня,а после завтра бал)
-д помню я! не сомневайся во мне.-на телефон парня позвонили-Джексон,пойдём на кухню,обед готов .
парни ушли,а девушка осталась в комнате в одиночестве со слезами на глазах.

красное платье [фанфик про Пэйтона]Место, где живут истории. Откройте их для себя