3 ГЛАВА

1.2K 60 2
                                    

Два года пролёте незаметно ТИ с Хиной гуляли, веселились, сходили в аквапарк.
И ТИ завела котёнка серого с голубыми глазами а назвали её Белла.И к стати мне уже 15 лет.
Но после ТИ пошла в одну школу с Хиной. Церемонию ТИ пропустила но после она сделала шведский стол и позвала Хину они покушали. И пошли погулять ведь около ТИ построили парк они погуляли.
ТИ:а давай ты ко мне на начёвку!))
Х:а давай щас вещи возьмём а то завтра в школу.
ТИ:хорошо.
Девочки сходили за вещами а после пошли к ТИ они перекусили и пошли спать.
   6:00
ТИ:захлопнись.
Тихо прошептала девушка и пошла умываться и делать завтрак. После того как приготовила завтрак собрала бен-то и пошла будить спящию красавицу. Девушки собрались и пошли в ад.По в ад они встретили Мицую, блондина и мальчика  с драконам на боку головы.
ТИ:Привет Мицуя!
Х: Привет.
Ми:о привет ТИ и привет Хина.
Блондин спросил - кто это?
Ми:О да вы же не знакомы ТИ моя подруга детства и Хина.
Х:привет
ТИ:привет
Ма:Привет меня зовут Майки.
Д: а я Дракен
ТИ:это прозвище?
Д: да имя Кен
ТИ:хорошо..
Мысли ТИ:Вот мы дошли меня представили а потом, какие-то девки меня на бой позвали из за того что сказала что занималась боксом. Хина меня уговаривала но мне было начать и я согласилась.
Хина ушла домой а я пошла туда но Мицуя, Майки и Дракен там были но я не заметила.
Ти:   Ну вот я пришла Акабане.
А: ну что начнём же.
ТИ: Ой дай воды а то горло пересохло пока сюда шла.
А:ну на?
ТИ: спасибки)
И тут Майки сказал - может прогоним?
Ми:не не надо ща ТИ их уделает.
  ТИ:Наподать в троём нечестно
айяя.
А:а не ты правила создаёшь.
  Первая девушка хотела ударить ТИ в голову, но та увернулась и дала ей ногой по животу, тругие хотели отомстить и напали в двоём но ТИ увернулась и ударила их об друг друга.

______________________________________
Надеюсь понравилось делать проду?

Токийские мстители и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя