Когда бой закончился из угла вышли ребята которые посмотрели.И Майки спросил-где ты училась драться?
ВИ: секрет) (я буду писать ВИ как ваше имя)
Ты мило улыбнулась а после убежала. Майки заинтересовался всё больше ведь Мицуя нечего не говорил.
19.00
Ты пошла за продуктами и увидела как к тебе на этаж переезжают.
ВИ:купила несколько пачек чипс и газировок. Что надо позвать Хину.
Ты позвонила ей но она сказала что присматривает за детьми.ВИ не знала что делать и решила познакомиться со своим новым соседом.ВИ постучал в дверь и открыл её Дракен и Майки. ВИ удивилась но не растерялась и предложила пойти к себе на ночёвку они согласились.
Вы выбрали УжАсТиК
Название : И выключается свет (не смотрите пипец страшно отходишь 2 месеца)
ВИ забыла телефон в спортзале, но она готовила салат. Но ей должны позвонить её родители, и она попросила Майки сходить.
ВИ :вот блин мне звонят, Майки принеси пж🥺
Ма: окей
Майке нашёл спортзал и удивился ведь не у каждой девчонки есть токое. Он принёс телефон и спросил.
Ма:у тебя есть спортивная комната.
С восхищением сказал он
ВИ : да. Если хочешь можем вместе тренироваться по вечерам! Мне как раз компанией не мешала бы.)
С улыбкой сказал ВИ)
МА: давай я не против
Ты порозговаривала с мамой а после сели на деван ис тали смотреть ужастик.
Майки и ты очень боялись, а Дракен четь ли не засыпал. И вот фильм закончился и ВИ предложила остаться ведь было страшно. Майки согласился а Кенчик сказал что пойдёт домой ведь жил не долеко.
Ма:а где я буду спать?
ВИ:со мной у меня большая кровать.
Вы переодевшись пошли спать.______________________________________
Понравилось напиши впечатление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и т/и
FantasíaАвтор не придумал название (ведь тупой). Это мой первый фанфик не судите строго. И извините за ошибки😊. А кто заинтересовался тот приятного чтения.