"Ребята я лежу в больнице с остеомиелит тканой кости поэтому долго не писала и болела и эти все здачи долгов летом точно начну больше писать"
16:00
ВИ уснула на плече у Майки а он на её. Это было так мило что Чифуя решил сфоткать эту картинуПримерно так только оба спали. Вот они примерно в 18 . 40 приехали туда. ВИ забронировала только 2 комнаты и в каждой была одна большая кровать в японском стиле. Но ее это не сильно смущало,ведь она спала с Майки в кровати, а Чифуей почти тоже. Но мы решили выбрать жеребьевкой кто с кем. Ну как оказалось сначало ВИ была с Кеном, но из-за того что Майки было как бы сказать грусно что она с Дракеном, а не с ним. Как только он понял это он сильно засмущался от своих мыслей ведь он ревнует!!
Поняв это он поменялся с Кенчиком палочкой. Он наконец понял свои чувства и это его радовало. Но как им спать на одной постели? -возник в его голове вопрос. Он решил придумать план чтобы сблизиться с ВИ.
Как только они зашли в комнату они увидели на балконе один небольшой источник. Это еще сильнее взволновало его ведь может быть что угодно.
ВИ тоже не ожидала что там будет такой источник, она смутилась её щеки покрылись небольшим румянцем. Ви сказала: как будем мыться в халатах? -ее лицо в этот миг было краснее помидора.
А Майки который придумывал этот план по сближению, сказал на автомате хорошо. Он пошел, переоделся в халат ,ВИ тоже решила , как только ВИ зашла в источник парень был уже там она зашла осторожно чтобы если что ничего не было видно.Парень который только понял что она почти что голая только халат мешает быть не такой. Он засмущался и готов был заорать но этого он не сделал. Он решил сближаться по ходу событий...
Продолжение следует...
----------_-------------------------------------------
Не болейте мои хорошие это просто жопа- остеомиелит тканой кости, ставят уколы в попу 3 раза в день у меня куча неотестаций по предметам а меня положили в девятку. Ужас. Ходить практически не могу.Хотя бы манга спасает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и т/и
FantasíaАвтор не придумал название (ведь тупой). Это мой первый фанфик не судите строго. И извините за ошибки😊. А кто заинтересовался тот приятного чтения.