Это утро было незабываемым для Камиллы.
Она уже была готова кончить когда гриша слегка сжимал её ногу и водил пальцами по животу,создавая табун мурашек у девушки.Воспоминания после ночи оставляли приятный осадок.-и долго вы будете лежать?-сказала девушка грише своим сонным голосом,а он ещё сильнее прижался к ней.
-это был мой лучший секс-это было очень тихо,но камилла всё прекрасно слышала,нелепо улыбнувшись,она стала убирать руки гриши и пытаться встать,на что поступил недоброжелательный взгляд григория.***
-Я не верю,что тебе не понравилось.-сказал лучший друг разводя руками в разные стороны.
-да ну,фигня полная.
Артём и камилла сидели в гостиной и разговаривали о раннее просмотренном фильме,рядом спала алиса,а остальные куда-то уехали,в общем как всегда.
-я тебе не верю-парень закатил глаза и ушел на кухню за водой и в это время проснулась алиса.
Обычно так и проводим все дни лениво и скучно,хочется веселья.
-теемаа-крикнула девушка,чтобы предложить свою гениальную идею
-что-в комнату зашёл Артём и сел на диван
-а может сходим на батуты?
-ну,можно попробовать
-напиши тогда мальчикам,а мы пойдем с алисой в мою комнату переодеться
-понялРебята,всё-таки поехали в центр веселья.Пошли влад,ваня,лёша,женя и чему я была приятно удивлена это приходу иры,ведь обзванивал всех артём.
Всё было весело,парни крутили сальтушки,а мы с ирой и алисой просто прыгали в яму с мягкими кубиками(забыла как называется)
Камилла решила пройти полосу препятствий.
Она насмотрелась на мальчиков и решила,что тоже сможет,но чуть не подсчитала свои силы и ударилась об угол.Благо,он был обшит чем-то мягким,но синяк на боку живота и бедре останется.
Из-за этого инцидента было принято решение ехать домой.
По приезду все остались в гостиной отдыхать и кушать ранее заказанные роллы.-папа,а мама завтра меня заберёт?-спросила алиса с непонятной интонацией,то ли она была рада или расстроена.
-да,сейчас мы покушаем и пойдем соберем все свои вещи-ответил лёша и сразу же влился в разговор парней.
-грустненько-я чуть надула губы и поцеловала алису в щёчку
-не волнуйся,я ещё приеду-алиса махнула рукой,мол не парься.Улыбнувшись на такой жест,блондинка взяла алису на ручки и понесла в свою комнату.
-ааа-девочка звонко смеялась и маленькими ладошками постукивала камиллу.
-маленькая хулиганка-кареглазая поставила малышку на кровать-я хотела тебе подарок подарить)
-хихи-девчёнка захлопала в ладоши-ну давай,камилла-перестав хлопать она встала в ожидании.
Камилла прошла к своему столу и взяла маленькое старое колечко алины.
Глянув на него с грустной улыбкой,камилла отдала его в маленькие ладошки алисы.
-ваау,спасибо камилла-алиса улыбнулась и стала надевать его на свой пальчик,но кольцо было великовато.-что же делать?-малышка надула губки и посмотрела на блондинку
-а давай повесим его на твою шею,только нужна верёвочка,кажется у меня была одна-быстро открыв шкафчик,девушка начала рыться в маленькой коробочке,там она нашла чёрную верёвку.-отлично-повесив туда колечко,камилла аккуратно завязала её на шее алисы.
-спасибо-алиса обняла блондинку-пошли я папе покажу
-пошли