Любовь.Любовь к детям.Если бы меня четыре года назад спросили:"Камилла,а ты любишь детей?".
Мой ответ был бы отрицательным.Я не любила.Даже была доля ненависти к маленьким непослушным детям.Я думала,что дети сами такие!Что они так устроены!Да,может быть,но большая часть поведения ребёнка зависит от родителей!От их воспитиная!
Я думаю,ненависть к детям у меня образовалась от собственных родителей?Спросите почему?
Да всё просто, они были в работе. Как только мама родила Алину,она сразу же отдала мне её со словами
"Нужно водиться со своей сестрой!Нужно мне помогать!"
Но.Эта была не просьба о помощи,а это был эгоизм с её стороны.Я всегда была с Алиной,ходила гулять с ней,сидела с ней дома,а всё потому что у меня не было выбора!Мама сбросила на подростка ответственность!Как только к нам приехала Алиса,меня сразу же к ней потянуло.
Она была настолько прекрасным ребёнок,что даже не подобрать слов,её мама прекрасно справилась с воспитанием!Целый день я просидела с малышкой,я пыталась на это время заменить ей маму,не показаться ей злой,а быть с ней на одной волне.
Я развлекала её ,показывала свои вещи,давала свой телефон и обсуждала с ней всё-всё.Даже,мы с ней сходили до магазина с продуктами, я была готова потратить все свои деньги на неё,только чтобы видеть её милую улыбку.Лёша был не против,он мне сразу доверил ребёнка и видел что Алисе со мной комфортно и волноваться не зачем.
Я с Алисой сидели на большом диване и смотрели мультики.
Маленькая девочка лежала у меня на коленках,и я поглаживала её спину.Заметив,что Алиса уже заснула,я подхватила её на руки и пошла в комнату к Лёше.Слегка постучавшись,я приоткрыла дверь и увидела парня,который играл в игру на компьютере.
-Леееш-шёпотом сказала я и стала подходить ближе к кровате.
Парень вздрогнул от испуга и с облегчением выдохнул когда увидел меня с его маленькой дочкой.
Он подошёл ко мне и забрал девочку из моих рук
-Спасибо-так же тихо он сказал
-всегда пожалуйста-я улыбнулась смотря на спящую Алису и ушла из комнаты.Стрелки на часах показывали пол первого ночи.Дома была гробовая тишина,все спят,кроме меня.Какая-то тревога,она не даёт мне заснуть и я пытаюсь как-то забыть о ней,перестать чувствовать эту тревожность.