Моя младшая сестра,любовь всей моей жизни и человек из-за которого я жила,возвращалась домой и ходила с ней по чертовым магазинам с игрушками.Я запомнила её весёлой,улыбчивой и девочкой которая любит кататься на скейте.Мне было забавно наблюдать,что в 15 лет она всё ещё фанатка барби и плюшевых игрушек.Она была не такая как все,мне так казалось всегда.В свои 15 лет,она могла быть ребёнком,но она знала меру.Она была невероятно красива,блондинистые волосы до поясницы,длинные ресницы и в меру пухлые губы.Мы были очень похожи как две капли воды,общие интересы,вкус на парней,абсолютно всё.Мы вместе тусили и сплетничали,но в последнии 4 месяца она нашла себе парня и стала часто пропадать.Всегда просила прикрыть её перед родителями, приходила пьяной и даже лишилась девственности.Я замечала странности,по типу огромных мешков под глазами, хотя в нашей семье никогда их не было,даже после сна.Это всё стало проявляться из-за мальчишки.Её парень-Кирилл,не приносил мне никого доверия,но Алина вечно рассказывала про него и говорила про их вечную любовь,но мне так не казалось,я не замечала влюблённого взгляда,близостей со стороны парня.Я думала что он абьюзер,ему нужен только секс и вообще он использует мою маленькую наивную девочку.Кирилл не был мне симпатичен,хотя это очень странно ведь у нас с ней общий типаж парней.Короткая стрижка,рост где то 178,единственное что у них было общего с алиной,это скейт.
Тот ужасный день прокручивается у меня в голове как заевшая пластинка.
*Flashback 2019/23.06/23:49*
Сегодня Алина опять ушла на какую-то вечеринку с Кириллом.Она сказала что в 22 будет дома без задержек,но время её подводит.Алина никогда не врёт, а если что-то случается то всегда мне звонит и предупреждает.
Родители уже давно спят,я сказала им что алина уже давно спит и не нужно её лишний раз тревожить,ведь она очень устала.
Комнату освещает свет фонарей с улицы и на пол падает тень деревьев.Сижу на кровати с
включеным айфон и 10 раз набираю номер своей сестры,в ответ лишь гудки.У кирилла автоответчик.
/где их чёрт возьми носит/ пронеслось у меня в голове и я начала искать номер телефона её лучшей подруги.Гудки... по ту,сторону телефона послышался сонный голос
-але,камилл ты чего так поздно?
-маш,прости,ты не знаешь где алина,а то её дома нет.Я волнуюсь
-как это?она мне написала что она дома,ещё час назад.
-её нет!-чуть крикнув сказала я,и сразу же прикрыла рот рукой.-маша,ты знаешь где она была?
-ну да,она у друга кирилла,он живет возле скейт парка.
-ты знаешь точный адрес?
-да,я скину тебе в инсте.
-спасибо и прости ещё раз что потревожила.
-пустяки.Дальше я начала сразу одеваться и уходить за пределы квартиры.Следую по маршруту который мне отправила Маша и надеясь что всё хорошо.
Подходя ближе к подъезду,я заметила скорую и пару человек рядом с ней.Увидела..кирилла.Паника меня охватила сразу же.Ускорив шаг, чуть ли не подбегая к желтой машине, я вижу её,нет,нет,нет..это сон.Хотелось бы мне так думать
-Что с ней?-чуть ли не плачя, я сказала.
-Девушка,а вы собственно кто?
-я..я..я сестра
-приношу мои соболезнования,девушка скончались от передозировки.
Каталку с телом моей сестры погружают в машину и увозят. Я стою как в копаная со стеклянными глазами,переваривая всё что сейчас сказали.Я начинаю злиться,злиться на тех парней которые были рядом,но не остановили её.
-КТО ДАЛ ЕЙ НАРКОТУ-начала я сразу же кричать и плакать в одно время,мне хотелось убить их.
-Камилл,она была уже взрослая,она сама так решила.
-КАКАЯ ОНА ВЗРОСЛАЯ ЕЙ ЧЁРТ ВОЗЬМИ 15 ЛЕТ, А ТЫ САМ МАЛОЛЕТКА КОТОРЫЙ НЕ ПОНИМАЕТ ВСЕЙ СУТИ В ЖИЗНИ.
тогда я сама ещё не понимала всей сути в жизни.дальше всё как в тумане.
похороны,слёзы,скорбь, страдания,антидепрессанты,курение