Середина ночи. Полнолуние. Томое сидел на крыше храма. Он залез на крышу, чтобы побыть в одиночестве. Он водил ушами, прислушиваясь к звукам ночной природы.
"Все не может оставаться так, как есть. С одной стороны это очень плохо, что она не помнит, что я ей говорил в храме зодиака, в ее прошлом. Но, если она вспомнит? Что я должен буду сделать? Что сказать? Я уже не могу вести себя так, будто ничего не произошло. Почему она себя сегодня так странно вела? Хотя, я, наверное тоже себя странно веду... Нужно с ней поговорить. А что, если слишком поздно и она меня уже не любит?"- от этих мыслей он плотно прижал уши к голове.
"Почему я так этого боюсь? Хм, это даже смешно. Я никогда ничего не боялся, н теперь меня очень пугает то, что я могу ее потерять навсегда... Нужно разобраться в наших с ней чувствах..."-Томое спрыгнул с крыши и побрел в свою комнату. Он остановился около комнаты Нанами. Она спала, как ребенок, зарывшись лицом в одеяло.
-Я...люблю тебя...-прошептал Томое. Смотря на нее он чувствовал, как учищается сердцебиение. Ему пришлось сделать усилие, чтобы отвернуться от нее. Он понял, насколько устал только тогда, когда дошел до своей комнаты. Он заснул практически моментально, зарывшись в теплое одеяло.Где-то 9 утра. Суббота. Нанами вышла из своей комнаты. Предварительно приведя себя в порядок.
-Как хорошо сегодня на улице!-восторженно пропела девушка, выйдя во двор.
-Нанами-чан!-помахал ей рукой Мизуки.
-Доброе утро.-радосно сказала девушка, вприпрыжку подбежав к своему хранителю.
-Доброе утро! Я вижу у тебя сегодня чудесное настроение. Я хотел спросить тебя, что вчера произошла между тобой и Томое -куном?-встревоженно проговорил Мизуки.
Нанами потупилась, почувствовав как незванная краска опять заливает ее лицо.
-Ничего, ничего! Просто, у меня вчера было плохое настроение из-за предстоящих контрольных...Я была не в себе...-нервно хихикая протороторила Нанами и , чтобы уйти от дальнейших расспросов забежала в храм. Она зашла на кухню.Томое стоял на кухне и готовил завтрак. Оникири и Котэцу подавали хранителю специи и продукы.
-Доброе утро Нанами-сама!- в один голос прокричали духи.
-Привет!- поприветствовала их девушка, широко улыбнувшись.
-Как спалось?-подал голос Томое.
-Привет. Спала как ребенок. Томое, ты сходишь сегодня со мной в город?-попросила девушка.
-А че тебе там надо?- вопросительно повел ушами хранитель, повернувшись к ней лицом.
-Я хочу пойти погулять в парк. Сегодня так хорошо на улице! Нечего дома сидеть!-лучезарно улыбнулась Нанами.
-Немогу! У меня дел полно в храме!-вдруг взорвался екай.
-Ладно, в таком случае я возьму с собой Мамору-куна и Мизуки.-повернулась уже было к выходу Нанами. Томое молниеносно остановил ее, схватив за руку и притянув к себе.
"Вай!Он слишком близко!"-пронеслось в голове у девушки.
-Нет! Тем, кто пойде с тобой буду Я!-практически прокричал Томое.
Нанами сейчас наверное была похожа на помидор. Прийдя в себя она высвободилась из обьятий хранителя.
-Хорошо, хорошо.-она отвернулась, чтобы согнать краску с лица.
-Что с тобой происходит? Ты здоров?-заволновалась от непонимания ситуации Нанами.
-Ничего. Я впорядке. Позавтракай и пойдем уже.-сменил тему хранитель, заставив себя успокоиться.
"Почему он так себя ведет? Может я ему нравлюсь? Нет,это невозможно! Он никогда не полюбит меня! Что за бред мне в голову лезет?!!! "- мысли не давали Нанами покоя во время завтрака.