глава 7

3.1K 125 4
                                    

-Для того, чтобы решить этот пример используйте формулу с 203 страницы учебника.- пророкотал учитель алгебры, записывая на доске пример.
Все ученики тут же зашелестели страницами учебников. Нанами со вздохом открыла книгу и узрела неведомую штуковину, написанную будто бы египетскими иероглифами.
-Блииин...-тихо простонала она и уткнулась носом в учебник. Через несколько минут она в очередной раз поняла, что алгебра для нее всегда была и будет дремучим непроходимым лесом. Вздохнув, Нанами перевела взгляд с книги на Томое и тут же встретилась с ярким сиянием его взгляда. Будто ошпаренная, девушка тут же отвернулась и снова уставилась в книжку.
Томое едва заметно ухмыльнулся. Она просто нечто. Еще такой ребенок, но именно она пробуждала в нем множество доселе спавших ощущений.
Как только прозвенел звонок, который обещал долгожданный перерыв на обед, он хотел было подойти к ней, но его опередили. К Нанами подошли две ее подружки и стали усердно тянуть из класса. Томое нахмурился, пытаясь разобрать обрывки их разговора.
-Нанами-чан, пошли с нами на крышу. Мы так давно не обедали вместе. Мы уже соскучились-вопрошала Ами.
-Ладно ладно, только я сейчас позову Томое.-обрадовалась Нанами.
-Нет! Мы хотим побеседовать на темы, не предназначенные для его ушей.-приподняв бровь, буркнула Кей, недовольно посмотрев в сторону парня.
-Ну ладно...-как-то ошарашенно протянула Нанами и вышла вслед за своими подругами.
Томое надулся. И о чем таком они там собрались болтать?! Ну ничего, потом все у Нанами выпытаю .Он ехидно ухмыльнулся, стоя в голове план пытки, если она не согласится ему все рассказать. Его раздумия прервали тихие знакомые шаги. Парень надулся еще сильней, чем прежде и со злостью развернулся.
-Привет Томое-кун! Как жизнь?-приветливо улыбнулся Курама и пафосным движением поправил челку. Девченки оставшиеся в классе завизжали от восторга.
Хранитель подавил в себе желание зарычать и спалить его до тла вместе со всем его пафосом и пожалел, что тогда не сделал из него отбивную сразу, когда превратил в страуса. В его глазах полыхнули янтарные искорки. Курама только усмехнулся и облокотился на ближайшую парту.
-Я вижу, вы с Нанами стали довольно близки...-начал тенгу, искренне наслаждаясь злостью лиса.
- Не твое дело, петух недоделанный.-прорычал Томое, глаза которого вновь полыхнули янтарем, заставляя даже Кураму сбросить обороты.
- Я просто волнуюсь за нее.-едко усмехнувшись, тенгу развернулся и вышел из класса.
Томое просканировал еще одним грозным взглядом дверь, за которой скрылся поганец, борясь с желанием выбежать за ним, разорвать на маленькие маленькие кусочки и отправить в посылке его брату Широ. Но, решив что Нанами расстроиться, вздохнул и сел на место.

Очень приятно БогМесто, где живут истории. Откройте их для себя