1.Приезжий.

2.1K 25 4
                                    

Три года назад, в ночь после танцев компания из 5 подростков ехала домой через мост и врезалась в камаз,никто не остался в живых.После долгого суда, все единогласно приняли решение запретить танцы в общественных местах до 18 лет.

Три года спустя.

Утро.Солнце.Май.

Мы живём в небольшом городке Бомонт (BOMONT). После той аварии наш город просто опустел.

Ну не об этом речь, я хочу рассказать о девушке Авроре и парне по имени Рэд.

Поехали...

Новый день.(Суббота)

Осталось учиться месяц и в город Бомонд приехал очень красивый парень, его звали Рэд. В этом городе у него жил дядя Весли с женой и маленькими дочками. Сам Рэд приехал из страны Парагвай, штат Масачусос. Совсем недавно у него умерла мать от лейкимии, и поэтому он приехал сюда.

Его очень доброприятно приняли.

Малышкам он сразу же понравился, и они начали с ним играть.Он приехал точно к обеду , они сели кушать.У них был обычай перед едой молиться, ну и в этот раз без этого они не обошлись.Они сели, взялись за руки, опустили голову и дядя Весли произнёс молитву:

-Отец наш небесный, просим тебя благословить эту еду для насыщения тела и большей силы во блага твоей.Помоги нам не забывать, никогда нужды других.

И все хором сказали:

-Аминь.

и приступили тропезничать.

После еды Весли показал Рэду дом и рассказал о его будущей работе:

-У моего приятеля свой хлопо-очистителтный цех в Чулохоме,он сказал можешь приступать завтра.

-А нельзя у вас в авто-мастерской?Я в движках разбираюсь, масло меняю, я дома этим зарабатывал.-спросил Рэд.

-Это лучшее, что я мог тебе предложить и советую с этим смириться.Пошли...

-А как же мне успеть и на работу, и в школу?

-Ладно, значит разбираешься в моторах.Давай договаримся,заставишь эту крошку бегать, она твоя.

Он привёл его в гараж и указал на полу развалившеюся машину, там не было ни колёс, ни педалей, ни мотора.И при этом правая дверь заклинивала.

Он включил mp³ плеер, засунул нвушники в уши и приступил к работе.

Спустя 4 часа он ее починил.Не хватало музыки.Долго думать не пришлось, он выдернул наушники от провода, и приделал их к магнитафону, и музыка запела из mp³.После этого он положил в багажник большую калонку и к ней прицепил магнитафон,ШИКАРНО музыка заиграла на весь дом. Он обрадовался и поехал осматривать местность.

Последний вечер.Место, где живут истории. Откройте их для себя