Новый день(Среда)
На автодром Рэд пришёл со своими друзьями: Расти и Уилрод,Боби и его девушка.
Чак со своей компанией уже ждали его на автодроме.
-Школьники пришли на экскурсию-сказала девочка из компании Чака.
-Здорово-сказал Чак ребятам.
Мы вчера приболдели от твоих танцев, ну вот и решили пригласить тебя сюда, устроишь для нас небольшое шоу?
-Чак ты что не слышал, он же гимнастикой занимался-сказал пацан из той компании.
-Гимнастика.Я думал, что гимнастикой педики занимаются.
-А я думал, только кретины ещё говорят педик- съязвил Рэд.
Все сильно удивились, ведь самому Чаку ещё никто не мог сказать слово поперёк.
-А может ты на этом станцуешь?
Чак залез на трактор, поднял грабли к верху и подъехал к Рэду.
Все друзья Рэда отошли-испугались, но сам Рэд стоял и даже не дёрнулся.
Чак только подъхал к лицу Рэда, и тут же резко свернул на лево и поехал в сторону, где стояли 4 школьных автобуса.Только они были покрашены в тёмные цвета, на них были наклеены черепа, скилеты и т.д.
Все дружно подошли к Чаку.
-Короче, мы гоняем на этих автобусах каждый уикенд, гонки на выживание, по трассе в виде 8, вот так (он на песке нарисовал трассу), есть 2 опасных момента, это повороты и перекрёсток. Отстанешь-в тебя врежется лидер, выйдешь вперёд-в тебя врежется тот, кто едет последний.Что скажешь городской?Погоняем?
-Почему бы и нет!
Рэду достался тёмно-красный автобус, на котором были наклеены мишки.
-На тренировочных гонках я водил такой, это очень сложно-рассказал Боби.
-Если автобус перевернётся, вылазь через заднее окно.-добавил Уилрод.
-Эй чувак, мы ведь можем разбиться?- спросил Рэд
-Кикие ещё мы? Ты чё идиот, мы с тобой не поедем, я не хочу рисковать своей жизнью- сказал Боби и ушёл вместе с Уилродом.
- И во что я ввязался?
По громкой связи начали объяснять действия гонки:
-Эй вы там соплижуи, добро пожаловать на гонку посвящённую Рэду.Внимание все по местам.Заводим моторы. У нас будет один тренировочный круг и 3 гоночных.Будите следовать за зелёным флажком.Выйграет тот, кто первый доедет до финиша или пока в гонке не останется один единственный участник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний вечер.
RomanceЭто моя первая книга, строго не судите, а за ошибки сорри) Думаю вам понравится)