Ну вот и наступил последний вечер без танцев.
Новый день.(Суббота)
Утро.Все люди собраются на склад, что бы убраться в нём и украсить для танцев.Вечером состояться танцы.Обсолютно весь Бомонд приехал на помощ.
Все дети, взрослые, подростки, пожилые все приехали помогать.
Они дружно зашли в мастерскую, она была очень большая и очень грязная.Там были мешки, разбитые банки, разбитые бутылки, пух, перья, железо, пыль, мусор.В общем, что там только небыло.Очень грязно. Парни начали таскать воду, оттаскивать железо.Женщины же прибирали пух, мыли стёкла, полы.
Прошло 8 часов, все жутко устали, но это стоило тому, что они сделали. Везьде чистота, порадок, под потолком весит огромная люстра, сделанная из фонариков, гирлянд и т.д.Они повесили везде свечки, лампочки, хлопушки, мешуру, блестящий дождик и огромный шар под лампой.
Привезли колонки, еду, музыку, подключили эллектричество.
Все приготовили для вечеринки и отправились домой.Договорились в 20:00 в мастерской.
Дом Авроры:
Аврора у себя в комнате уже одетая в платье, накрашеная стоит и смотрит на себя зеркало. Заходит мама:
-Ты восхетитнльна..
-Правда?Ничего да?Всмысле не слишком просто, нет?
-Детка, простота и элегантность-это то, к чему надо стремиться, но нельзя же идти на бал без цветов.(Мама достала коробочку с искуственным цветком на руку для бала)
-О боже мама, как красиво, ну зачем ты это...
-Это не я.
Мама мило улыбнулась, Аврора поняла, что папа очень волнуется, она решила зайти к нему в комнату:
-Поможешь надеть цветок?
-Конечно, только ведь это украшение надо надевать на запястъе
-Да...
-Готово...Ты не представляешь, как мне трудно сейчас тебя отпускать, я ведь как и все родители хочу, что бы с моими детьми ничего не случилось.
-Знаю тебе было не легко, я сама для этого постаралась, я просто не хочу тебя больше разочаровывать папочка...(Аврора заплакала)
-Ооой, нееет, ты мой ангел. Я всегда буду тебя любить.
Они крепко обнялись и начали тихонько танцевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний вечер.
RomanceЭто моя первая книга, строго не судите, а за ошибки сорри) Думаю вам понравится)