Глава 6. "Н-но я.."

11 1 0
                                    

Квидич.
Всё собирались на трибунах, я пошла к трибуне гриффиндора.
Я болела за Джорджа.
___________________________
Гриффиндор выиграл.
Я направилась к Джорджу что бы поздравить его с победой. Меня окликнул Малфой.

*Повествование от автора*

Драко окликнул Роуз.
Драко-Эй, красотка)
Роуз-Малфой, не называй меня так!
Девушка повернулась к нему лицом.
Роуз-Ещё раз так назовёшь, не поздоровится.
Драко-Тебя манерам не учили?)
Парень обхватил талию девушки и немного прижал к себе. В этот момент к ним подошёл Джордж.
Роуз-Отпусти меня!-Роза пыталась вызватиться из рук Малфоя, но тот был сильнее.
Джордж-Эй, ты слышал что на сказала? Отпусти её!
Драко-Уу, Уизли)
Драко ослабил хвату. Роза смогла выбраться из не желанных обьятих Малфоя.
Джордж-Не смей её трогать, понял?
Драко-И что же ты мне сделаешь?
Джордж со всей силы ударил парня по лицу.
Началась драка. Редл пыталась их расцепить, но всё тщетно.
К ним начала подходить профессор Амбридж. Роуз начала всеми способами отвлекать женщину в розовом.
Роуз-Здравствуйте, профессор, я бы хотела поговорить с вами на счёт экзаменов...
Амбридж-Мисс Редл, мы можем обсудить этот вопрос немного позже.
А сейчас не могли бы вы проводить меня до кабинета проффесор МакГонаггл-она улыбнулась своей "мерзкой" улыбкой.
Роуз-Профессор, вы и сами знаете дорогу.
Амбридж-Я настаиваю)
Розе ничего не оставалось делать как проводить Долорес до кабинета. Девушка постучал а в кабинет МакГонаггл.
МакГонаггл-Войдите!
Открыв дверь она увидела Драко и Джорджа сидящих на против стола проффесора.
Амбридж-Можете идти)
Перед лицом Роуз захлопнулась дверь. Она поняла что это была очередная "ловушка".
Девушка села на лавочку которая была рядом с ней и стала ждать выхода ребят.
_______________________
Через 10 минут они вышли. Джордж кинул мимолётный взяд на Редл.
Роуз-Джордж подожди!
Она взяла его за руку и повернула к себе.
Джордж-Зачем ты ей всё рассказала?-со злым взглядом ответил он.
Роуз-Ты всё на так понял! Я наоборот пыталась её отвлечь!
Джордж-Можешь не оправдываться.
Роуз-Но это правда! Я пыталась её отвлечь и она попросила чтобы я отвела её к кабинету!
Джордж-Да-да, так я и поверил-он отдёрнул руку.
Роуз-Н-но я.. - уже сквозь слёзы говорила Роза.
Джордж взглянул на неё, развернулся и ушёл. Девушка осталась в коридоре и рыдала.
Через минут 7 она отправилась в спальню.
________________________
Прошёл месяц. О вашей ссоре никто не знал. Гермиона с Джинни могли лишь догадываться что что-то не так.
Роза не ходила на завтраки со всеми. Она не хотела пересекаться, с Джорджем.
Начались осенние каникулы. Почти все остались в хогвартсе. Лишь единицы уехали.
Роуз Редл сидела в библиотеке, в самом дальнем углу, куда почти никто не ходит и плакала. После ссоры с Джорджем внутри всё сжималось.
В библиотеку зашла Джинни и как на зло пошла в самые дальние углы комнаты. Она услышала всхлипы.
Джинни-Роуз? Что случилось?!
Роуз-Ничего.. - ответила девушка вытерая слёзы.
Джинни-Роза, я вижу как ты плачешь.
Роуз-Мы с Джорджем поссорились.. Ещё месяц назад..
Джинни-Так вот почему ты с ним не общаешься.. Что у вас случилось?
Роуз рассказала рыжей всё до мелочей.
Джинни-Он у меня полуучит...
Роуз-Джинн, не надо..
Джинни-Надо. Кстати, можешь прийти сегодня в гостиную после 12 ночи?
Роуз-Да, конечно. А зачем?
Джинни-Узнаешь.
___________________________
Около часа ночи. Роуз уже шла в гостинную. Придя, девушка увидела рыжую макушку, которая сидела возле костра.

*Повествование от Роуз*

Придя в гостинную я увидела рыжию макушку. Я сразу поняла что это не Джинни.
Рыжия макушка-Привет..
Роуз-Привет..
Я поняла что это Джордж.
Джордж-Нужно поговорить.. Садись.
Я молча села на диванчик рядом с ним.
Джордж-Роуз, я.. Я очень виноват перед тобой. Извини что не поверил тогда..
Я лишь молчала.
Он посмотрел мне в глаза, от чего я невольно покраснела. Мы смотрели друг другу в глаза на протяжении двух минут. Его взгляд опустился мне на губы.
Он нежно поцеловал меня, я не спешила отстроняться. Он начал углублять поцелуй и проникать в мой рот языком. Наши языки сплетались делая мельницу. От нехватки воздуха мы всё таки отстранились.
Джордж-Роуз, я..-ну усел он договорить, как я заткнула его поцелуем.
Роуз-Заткнись, Джордж-сказала я ему в губы.
Я села к нему на колени. Его руки еле касались моей талии, как будто боялись сделать больно. Мы целовались около пяти минут и услышав шопот за дверью, сразу же отстранились. Это были Гермиона и Джинни. Девочки, поняли что были замечаны.
Джинни-Всё, всё, уходим-с некой насмешкой сказала она. Они ушли.
Я поняв что сижу на Джордже, сразу же покраснела и встала.
Джордж-Ты такая милая когда смущаешься..)
Я лишь улыбнулась.
Джордж-Роуз..
                       -сказали мы в один голос
Роуз-Джордж..
Джордж-Давай ты первая.
Роуз-Нет ты.
Джордж-Вместе?
Я кивнула.
Джордж-Роуз Редл, ты мне нравишься..
Роуз-Джордж Уизли, ты мне нравишься..
После, мы посмотрели друг на друга. Я в первые увидела что он смущается. Это было так мило.

[796 слов]

Дочь Волан-Де-Морта Место, где живут истории. Откройте их для себя