Глава 5. Каникулы.

10 1 0
                                    

Вот и зимние каникулы подошли к концу. Пора ехать в хогвартс.
Нашей героине сного придётся ехать 7 часов на поезде.
___________________________
За весь оставшийся учебный год, Роуз и близнецы подружились. Они стали лучшими друзьями. Они вместе сотворяли шалости и изобретали новые вредилки.

Год подходил к концу и все собирали вещи. Кто-то ехал к родственникам, кто-то к родителям. А наша Роуз должна была остаться, в хогвартсе, так как её родителей вызвали в командировку по работе.

*Повествование от Роуз*

Я должна была остаться одна в хогвартсе, и грустила по этому поводу. Сидя в гостиной гриффиндора, я читала книгу. Ну как читала, дочитывала. Тут к комнату врывается Джордж. На его лице можно было увидеть радость.
Джордж-Роууууз! Я остаюсь с тобой!
Роуз-Что?! Правда?!-Сказала я отрываясь от книги и подходя к Джорджу.
Роуз-А Фред?
Джордж-К сожалению, родители сказали чтобы он ехал с ними к нашим дальним родственникам.
Роуз-Оу, жалко-грустно ответила я.
-Ну ничего, мы сможем и вдвоём замечательно провести время!)
________________________
Прошёл месяц. Скоро мой день рождения. Никто не знал про него, кроме моих родителей. Я не особо любила внимание, поэтому никому, никогда об этом не говорила. И близнецам в том числе.
Мы с Джорджем всё время проводили вместе. Так как в замке кроме нас никого не было, нам приходилось готовить и прокармливать себя самим.
И ещё..
В последний месяц я стала чувствовать себя не так как раньше. Всегда, когда я была рядом с Джорджем, я, испытывала странное чувство. Вы наверное скажите что я влюбилась? Пфф.. Неееет..Такого быть не может. Что бы я и Уизли встречались? Немыслимо!
Но всё же, эти чувства не давали мне покоя.
______________________
Утро. Я лежала на кровати. Лучи солнца ослепляли мне глаза когдя я пыталась их открыть. Сегодня день моего рождения! Сегодня мне исполняется 15. 

*Повествование от автора*

Пока наша Роуз лежала на кровати, её подарки от родителей мчались к ней.
__________________________
Роза и Джордж сидели в гостиной гриффиндора и  мило о чём-то болтали. Вдруг девушка услышала что кто-то получал в окно. Обернувшись, она увидела Клэр, она стучал клювом в окно. Джордж встал и открыл окно. В комнату залетела сова с коробкой которою она держала в клюве.
Роуз-Клэр, как ты долетела сюда с такой большой коробкой?-Спросила девушка. Она взяла коробку и отпустила сову. Клэр села на стол, она явно ждала пока Роуз откроет эту коробку.
Джордж-Что это?-поинтересовался он.
Роуз-Не знаю.-как ни в чём не бывало ответила Роза.
Коробка была розовово цвета, перевязанная фиолетовой лентой. Девушка аккуратно развязала бант который был сверху коробки.
В коробке лежали свитер, книга, немного сладостей и открытка.
Роуз нежно взяла открытку и начала читать. Джордж устраиваясь сзади неё, вместе с ней.
Дорогая, Роуз! Поздравляем тебя с днём рождения! Надеюсь ты проведёшь его весело, хоть и одна в замке. Я и Ден желаем тебе всего самого лучшего!
В коробке лежит свитер и книга.
Свитер от Дена,а книга от меня;)
Ещё раз с днём рождения!
Джордж-Так у тебя, сегодня, день рождение?
Роуз-Н-ну..да.
Джордж-И почему же ты не сказала?
Роуз-Я слишком боюсь внимания..
Джордж-И даже моего?
Роуз-Немного..
Роуз, отложив открытку, достала свитер и книгу. Свитер был её любимого цвета. Розовый. Приёмная мама Розы знала, что та любит читать, поэтому подарила ей книгу "Пятнадцать дней магии".
На дне коробки лежал корм для совы. Теперь понятно почему Клэр не спешила с отлётом. Девушка открыла лакомство и дала его сове.
Джордж-Ну что ж, с днём рождения!)
Роуз-Спасибо..)-робко сказала девушка.
Роза решила написать письмо родителям:
Дорогие мама и папа! Спасибо вам за чудесный подарок:) Надеюсь у вас там всё хорошо и дела идут в гору.
И кстати, в хогвартсе я не одна, а с Джорджем Уизли.
Ещё раз спасибо!:)
Девушка отдала письмо сове и та сразу же улетела.
Джордж-Слушай, может пойдём прогуляемся?-спросил Джордж.
Роуз-Ну давай.
Редл с Уизли пошли по длинным коридорам хогвартса надвигаясь к выходу. Они решили пойти к Чёрному озеру.
Садясь на тёплую от солнца траву, девушка облокотилась на руки.
Джордж сел рядом с ней.
Джордж-Красиво, да?
Роуз-Очень)
_________________________________
Время шло быстро и уже почти вечер. Начало холодать.

*Повествование от Роуз*

Я начала немного дрожать от холода. Джордж это заметил и накинул на меня свою кофту, после приобнял меня, за плечо.
Джордж-Замёрзла?
Роуз-Угу-тихо сказала я и посмотрела на Джорджа. Мы пересеклись взглядами и смотрели на друг друга.
Я утопала в его бездонных глазах, цвета тёмной карамели.. Мы смотрели друг на друга ещё около минуты. Я не хотела отводить взгляд, и он тоже с этим не спешил.
Всё таки я решилась и отвела взгляд.
Роуз-Может пойдём в замок?
Джордж-А.. А, да.. да, идём.-будто только очнувшись ответил он.
Шли мы тихо. Будто каждый из нас боялся сказать и слова.
Придя в хогвартс, мы сразу отправились по комнатам.
Я долго не могла уснуть. Я всё думала об этом взгляде. Он такой.. бездонный. Его глаза такие красивые.. Я готова в них утопать вечно.. Хах.. Да.. Я признаю, я влюбилась..
___________________________
Все оставшийся каникулы мы провели вместе. Мы ходили вдоль Чёрного озера, летали на мётлах, готовили.
Я хотела прочувствовать каждый момент, каждый миг проведённый с ним.
Сегодня последний день лета. Уже завтра весь хогвартс будет наполнен.

[861 слово]

Дочь Волан-Де-Морта Место, где живут истории. Откройте их для себя