Глава 7. Свадьба.

12 1 0
                                    

Наступили летние каникулы. Мы с Джорджем начали встречаться.
Семья Уизли пригласила меня к ним в нору на все каникулы.
Сегодня мы должны явиться на свадьбу Билла и Флёр.
Я надела бежевое платье:

Сделала лёгкий макияж и собрала волосы в небрежный пучок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала лёгкий макияж и собрала волосы в небрежный пучок.
Спустившись на кухню я увидела Джорджа который наблюдал за Джинни и Гарри.
Они же, нас не видели.
Джордж-Эй, голубки!)
Гарри с Джинни засмущались и ушли.
Роуз-Джордж, такой момент испортил!
Джордж-Испортил? Пх.. Скучная ты какая-то..
Роуз-Скучная?! Я?! Знаешь что.. Раз так, найди себе весёлую хохотушку!

*Повествование от автора*

Роуз ушла лишь цокая каблуками.
Джордж-Классно выглядишь!-крикнул он ей вслед.
______________________________
Прилетев на праздник все сразу начали веселиться. Роуз разговаривала с Герми и Джинни, Джордж, Фред и Анджела стояли не подалёку, они стояли возле дерева, ветки которого настолько низко опускались к земле, что обзор со стороны праздника полностью закрывался.

-Хей, Гермиона! Пойдём потанцуем?)-сказал один из гостей.
Гермиона-Пойдём)
Гермиона ушла, оставив Розу с Джинни одних.
Джинни-Ладно, я тоже пойду потанцую)
Роуз-Хорошо)
Роуз решила пойти поискать Джорджа. Не найдя его среди всех кто был возле столов и на танцполе, она искала его неподалёку от места мироприятия.
Девушка, услышала смех за ветками дерева и решила пойти туда.
Там стояли Джордж и Анджела. Они мило смеялись и разговаривали о чём-то.
По щеке Роуз скатилась слезинка.
Джордж заметил её и смотрел на неё. Он как будто прирос к земле, не мог пошевелиться. Девушка, со слезами на глазах, покинула сектор.

*Повествование от Джорджа*

Фред ушёл за напитками. Мы с Анджелой остались вдвоём.
Мы разговаривали на разные темы и смеялись.
Я услышал шорох рядом с нами.
Через мгновение передо мной стояла Роуз. Я смотрел на неё и понимал что она сейчас думает.
На её лице появились слёзы. Я хотел сделать хоть что-нибудь, но как будто прирос к земле. Мы смотрели друг другу в глаза на протяжении минуты. Её глаза стали наполняться слезами. Мне жутко не нравиться когда она плачет..

*Повествование от автора*

Роуз покинула сектор. Она пошла в самый дальний угол помещения.
Вдруг, на улице поднялся крик.
-Дементоры!-закричал кто-то из предсуствующих.
Роуз сразу достала палочку.
Спустя десяти минут сражения, Дементоры отступили.
Мисс Молли-Джордж!-послышался хриплый голос Миссис Уизли.
Наша героиня сразу побежала к ней.
Она увидела Джорджа, который лежал на земле. Её глаза вновь начали наполняться слезами.
Роуз-Джордж!-она села перед ним на колени, взяла его руку и плакала.
Римус-Нужно срочно отвезти его домой!
_____________________________
Джордж лежал на кроватке в своей комнате. Роуз тихо зашла туда, села возле кровати и взяла его руку.
Девушка что-то шептала себе под нос, в тоже время по щекам бежали слёзы. Она винила себя. Винила себя за то что не была рядом.
Роуз-Пожалуйста, Джордж, прости.. - тихо, сквозь слёзы, произнесла Роза.
-Тебе не за что извиняться.. -послышался хриплый, еле слышный голос. Девушка подняла глаза и поймала взгляд Джорджа.
Джордж-Никогда больше не плачь, слёзы тебе не идут.
Роуз-Джордж!-Роуз налетел на него с обьяьтьями.
Джордж-Роуз, ты меня сейчас задушишь.-с насмешкой сказал Уизли. Роуз отстранилась.
На лице девушки были слёзы. Но это были слёзы радости.
Джордж-Хей, ты чего?
Роуз-А, нет.. нет.. ничего)
???-Вы конечно очень милые, но дорогая, могу ли я его осмотреть?-послышался женский голос за дверью.
Роуз-А, да-да, заходите)
В комнату зашли Молли Уизли и Римус.
Роуз попросили выйти из комнаты.
____________________________
Шли дни, а за ними и месяца. Наша героиня переходит на пятый курс.
По словам Дамболдора, этом учебном году должен состоятся "турнир трёх волшебников", а перед последним заданием-бал.
После того как девочки услышали слово "бал", началась сумотоха.
Конечно, все были рады, кроме Роуз.
Она не любила все эти балы, танцы.
_________________________________
Кубок стоял посреди зала. Люди с разных школ и факультетов писали на бумаге своё имя и бросали в кубок. Близнецов тоже захотели поучаствовать, но возле кубка была возрастная черта. В турнире могли участвовать люди лишь старше 16 лет. Хоть близнецы и на шестом курсе, им ещё нет 16. Но они кое-что придумали..
_________________________
Роуз с Гермионой сидели возле кубка и обсуждали бал. Многие подходили и бросали бумагу с именами в кубок. Вдруг, послышались голоза Уизли.
В зал заходят две рижие головы.
Близнецы-Ура, мы изобрели зелье старения!
Роуз-Всё ровно у вас ничего не получится.
Джордж-Ну и почему же ты в этом так уверенна?)-сказал он, пока ребята садились по обе стороны от неё.
Роуз-Видите черту? Это возрастная, черта. Она не пропускает никого младше 16.
Фред-Для этого мы и изобрели зелье старения)
Выпив зелье, парни перешли через черту. И о чудо... О нет. Как только близнецы кинули свои бумажки с именами, их сразу же отбросило ко входу. У них отросла седая борода и побелели волосы. Все начали смеятся, а парни меж собой драться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь Волан-Де-Морта Место, где живут истории. Откройте их для себя