Я переодел его и потом поцеловал в носик где была ранка и наклеил туда пластыр. "Шлюшка" (Тэ) прижимался ко мне я его прижал ещё больше к себе. После где-то 15 минут он начал просыпаться он увидел меня и смотрел на меня испуганами глазами.
- Тэхён.
- Господин.
- Тэхён называй меня Чимин не нужно больше.
- П-почему?
- Ты мой истиный и я не хочу издеваться над своим истинным.
- Яя.
- Прости меня Тэхён я больше не буду тебя обижать пожалуйста прости меня.
- Ладно я тебя прошу но только потому что ты мой истиный.
- О Тэхён я так рад. Обнял младшего.
- Да ладно тогда пойдём на уроки?
- Нет посиди ещё так со мной. Протянул омегу.
- Охх хорошо тогда к второму уроку будем да?
- Да Тэхён.
Омега начал вдыхать запах альфы который остался на худи Чимина. Тэхён не понял как заснул. Чимин решил сфоткать их (типо как Тэхён спит) *он такой милый* пронеслось в голове у Чимина.
Потом когда закончился первый урок Чимин начал будить омегу.
- Тэхён просыпайся. Тряс за плечи омегу говорил Чимин.
- А? Что случилось Чимин?
- Урок уже закончился, сейчас перемена идём в классы.
- Хорошо.
- У тебя на каком этаже уроки и в каком классе?
- У меня на 2 этаже и 5-ий кабинет.
- О а У меня 6-ий кабинет. Сказал омега.
- Ох это значит что мы рядом будем учится?
- Да! Пригнул на Чимина. Потом только понял что сделал и покрылся румянцем.
- Ой прости.
- Ладно идём.
Чимин звял за руку Тэхёна и они вместе пошли в школу и на второй этаж.
- Тогда Тэхён увидимся на следующей перемене.
- Да Чимин.
Оба зашли в классы.
*прошло 40 минут* прозвенел звонок Чимин вышёл из класса омега тоже вышёл.
- Хочешь посидеть на моих ногах?
- Даа! Улыбался омега. Альфа съёл на скамейку омега на его колени. Омега сам не понимал почему он так себя ведёт с Чимином. Альфа вдыхал запах вишни.
Продолжение следует.....
* Завтра будет ещё 2 главы я так думаю так как завтра У меня только 4 урока, спокойной ночки Зайки(сколько У вас сейчас время? У меня 21:42💜💜💜💜)