Сейчас 6:30 омега уже проснулся он в новом городе и идёт сегодня в школу у него сегодня будет первый день в школе.
Пов Тэхён:
Я пошёл помыться а потом и мой папа встретил меня с улыбкой и с завтраком.
- Тэхён~и с добрым утром.
- Доброе пап.
- Кушай а потом тебя отец подвезёт до школы.
- Хорошо.
*после завтрака*
- Тэ ты волнуешься?
- Да пап немного.
- Надеюсь всё будет хорошо у тебя в школе.
- Да я тоже пап.
Тэхён пошёл в свою комнату он отдёл джинсовые свободные штаны, футболку и худи. Потом они с отцом вышли к машине. Они сьёли в неё.
- Тэхён всё будет хорошо.
- Да отец я тоже на это надеюсь.
Вот они уже подъехали к школе.
- Удачи тебе заеду за тобой в 15:30
- Хорошо отец пока.
- Да пока.
Вот Тэхён уже идёт в свою новую школу он заходит пока что всё идёт хорошо дальше он быстро находить свой класс. *на большой перемене (когда они не кушают) Тэхён просто гуляет по школе и он не заметил как один из омег ему подставил подножку и он упал на пол. Всё ученики которые это увидели начали смеяться. Но после он чувствует запах ананасов и у него в голове пронеслось "истиный" после подходит к нему парень и начинает говорить.
- Ну что новенький? Что же ты так упал? С насмешкой говорил парень. И ударил в спину Тэхёна. Потом и в ноги и по всему телу (это был Чимин)
- Тебе будет сдесь тяжело и кстати меня зовут Пак Чимин но для всех вас и для тебя я король школы понял меня?
- Д-да. Эле сказал Тэхён.
- И как же зовут нашего новенького?
- К-ким Т-тэх-хён. Каждые слова давались трудно для Тэхёна.
- Вот как ну я тебя буду называть шлюшка так как ты такой маленький, миленький.
После парень отключился. А проснулся только в какой-то палате (имею в виду на кушетке в кабинете у врача)
Продолжение следует....