6

359 9 0
                                    

Простите что так долго не было не одной главы в целом, я сюда редко заходила потому-что была в другом акаунте. Сегодня хочу закончить этот фанфик.
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

На следующий день Тэхён одел бежевые штаны, чёрную футболку и на волосы надел Красную бандану. Собрал рюкзак и поехал с отцом в школу.

Около школы Тэхёна ждал Чимин. Когда Тэхён стал подходит к Чимину, альфа обнял омегу.
- Привет Тэхён~и.
- Привет Чимин~щи.
- Ты красиво выглядишь сегодня Тэхён- Омега от слов альфы залился краской- С.. Спасибо- смущённо сказал Тэхён.
- Ладно идём тогда на уроки.
- Да- Чимин взял за руку омегу и они пошли в школу.

После уроков Тэхён позвонил отцу что-бы тот не заежал за ним потому что его "друг" хочеть его проводить до дома.

Когда они уже стали подходит к дому Тэхёна Чимин притянул к себе за талию и впился в мягкие губы омеги. Тэхён обхватил руками шею альфы и стал отвечать на поцелуй Чимин оторвался от Тэхёна когда в лёгких уже не хватало воздуха.

- Тэхён может сегодня погуляем?
- Мм ну ладно только во сколько?
- Давай в 18:10 я буду тебя ждать около твоего дома- Тэхён улыбнулся на это и покачал головой в знак согласия.

- Пока Тэ.
- Да пока Чимин- омега быстро убежал домой а Чимин смотрел ему в след и улыбался как дурак.

Уже 18:08 Тэхён пошёл одевать обувь и выходит. Чимин уже ждал Тэхёна. Тэхён увидел Чимина и бросился к нему в объятиях. Чимин поцеловал в лобик омежку и взял за руку.

Весь вечер они дурачились, сходили в магазин за вкусняшками. Вообщем был отличный вечер сейчас они идут по парку где есть река, сдесь очень красиво когда темно на улице.

- Тэхён ты не замёрз?
- Амм.. Нет- Чимин взял руку Тэхёна в свою и она была холодная- Да конечно Тэ ты же в одной футболке- Чимин снял со себя куртку и начал одевать на омегу, так как у Чимина был худи под курткой ему было не холодно.

Чимин взял за руку Тэхёна- Тэхён я тут подумал может ты захочешь со мной встречатся, я пойму если ты не зах- Тэхён не дал альфе договорить- Что? Ты хочешь со мной встречатся? И с чего ты взял что я не хочу с тобой встречатся? Я хочу- Лицо альфы изменилось- ам.. Тогда будешь со мной встречатся? - Омега улыбнулся- Конечно- И запрыгнул на Чимина, Чимин впился в губы омегы после начиная углублять поцелуй а омега поставил свои ладони на плечах альфы и подался вперёд.

Продолжение следует.........

Тэхён прости/Вимины Место, где живут истории. Откройте их для себя