На работе:
?: Итами...
?: Эй ты меня вообще слышишь?
" Щелкает перед твоим лицом "
?: - Алло...блин
И: Ааа...что? Что такое?
И: чего тебе Окадзаки?
О: В смысле чего?
О:Работать кто будет!? Снова в облаках витаешь.
И: Прости задумалась , сейчас же возьмусь за работу.Сотрудник принес поднос с заказом,объяснив которому столику надо отнести.Взяв заказ она отправилась к столику. Уже подходя, вдруг в глазах потемнело и она уронила поднос , лишь звон бьющегося стекла немного привел её в чувства.
Придя в себе она увидела такую картину:
Вся посуда вдребезги лежит на полу, справа от нее облитый клиент, а все руки в крови. Это осколок попал ей на запястье . Порез все же вышел глубоким и от туда фонтаном хлынула алая кровь.
Девушка находясь в шоке не почувствовала боль и извинясь перед клиентом убежала в туалет.Забежав она открыла кран и начала промывать рану, стянув с себя фартук немного высушив им рану,позже завязав свое запястье.По началу кровь ещё сочилась,но к счастью перестала.Отойдя от шока боль дала о себе знать,не сказать чтоб было очень больно,просто было неприятное нытье по всей руке.
Позже она вернулась никого кроме Окадзаки, девушки и парня в белых халатах не было.
О:Ты как?
Подбежав к ней спросил он.
И:Да все в порядке,где клиент,он в порядке?
И:Прошу прощения,у меня в глазах по-темнело и я...
О:С клиентом все обошлось,но он пожаловался директору и в общем...
И: Ааа ну ясно.
О:Пожалуйста осмотрите ее рукуК Итами подошла мед.сестра и понемногу начала развязывать и осматривать место раны.
К счастью осколков там не было и рана была глубокой ,но не настолько чтоб пришлось её зашивать.
С помощью мед.брата , девушка в халате обработала рану и перевязала её.Д: К счастью всё обошлось,хотя осколок мог попасть в вену.Через неделю обязательно сходите в ближайшую больницу на перевязку.
И:Хорошо,большое вам спасибо,прошу прощения за беспокойство
Д:Да не за что, берегите себя.Окадзаки проводил медиков.И вызвал ей такси,позже помог ей собрать свои вещи.Она поблагодарила его и они попрощались.
В мыслях:
"Прекрасно ещё и без работы осталась , что ещё меня ждёт?" - подумала девушка
Ответа не пришлось долго ждать.
Придя домой измученной Итами, хотелось просто лечь спать,но у её матери были со всем другие планы.М: Ну,что пришла наконец!?
С кем и где шлялась в такое время,а?
И: На работе была
М: Что врешь,ты обычно раньше приходишь.
М: А НУ ОТВЕЧАЙ ГДЕ И С КЕМ БЫЛА!!!
И:НА РАБОТЕ!!!У девушки не было сил даже разговаривать,не то чтоб сейчас ругаться с матерью.Она просто ушла к себе в комнату.Закрыв на ключ , повернувшись она поползла вниз по двери. Как же ей было обидно,глаза уже были мокрыми и вот соленые слезы скатывались по её щекам.
Она вроде как успокоилась , но тут в дверь крича начала стучаться ее мать.
Говоря , что она такая же как и ее отец, которая всегда убегает от своих проблем.Потом просто начала поливать грязью свою же дочь. Итами не в первой приходилось выслушивать все это от мамы,у них каждый день были ссоры,но именно сегодня она хотела спокойно лечь спать,чтоб её не трогали.
Стерев слезы она открыла дверь, хотела спокойно объяснить маме,что с ней произошло и почему она задержалась.
Но мать еще больше начала кричать,даже не давая вставить хоть одно слово Итами.
Не выдержав , девушка просто выбегает с квартиры,а в след ей мама кричит,чтоб она больше и не возвращалась ."Как же мне все это уже надоело,надо покончить с этим" - подумала девушка отправляясь на мост,который находился на реке Сумида.Мост был не далеко от её дома.
Вся в слезах,в истерике, Итами вспоминала прошлое,детство,бабушку"Ну нечего бабушка,вот уже встретимся с тобой.Мама будет рада,что избавилась наконец от меня"
Вот девушка уже на мосту, оглянулась вроде никого.Перелезла через перила, пока держится, плачет и смотрит вниз.
Посмотрела на небо,а тут начал идти дождь."Хватит с меня" - : сказала Итами,закрыв глаза сделала шаг в бездну...
Возможно будут ошибки,заранее прошу прощения ♡︎
Я не знаю что я тут по написала,но пока оставлю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители. Санзу Харучиё
FanficЯ хз что это если честно,потому что это все я придумываю перед сном