Уже наступил вечер,за окном виднелся темно-оранжевый закат, хоть парень и сказал отдохнуть Итами,она все таки ради приличия хотя бы решила приготовить что то на ужин.И так целый день провела она на кухне,холодильник был забит всеми продуктами, из за этого она не переживала. Она приготовила рамен (типо по своему рецепту) , ну и всяких закусочек (по типу салатиков таких,ну хз кароче), ну и на десерт конечно же дорояки (вроде так называются,те японские булочки) .
Итами прибралась на кухне и накрыла стол.Ей не долго пришлось ждать когда придет Санзу, вот она услышала звук открывающейся двери.
Она конечно же волновалась,но пошла встретить парня.Он был в какой-то черный форме и с черной маской.Потом он ее снял и посмотрел на реакцию Итами. Она слегка удивилась,но не подала виду.У него на уголках губ таким ромбиком были шрамы,она так разглядывала их,но чтоб он не заметил.Ей они показались милыми,а не противными или ужасными как можно было бы подумать.Ну она решила прервать тишину.
И: Эм привет
С: Привет,как ты?
И: Хорошо спасибо,как сам?
С:Норм
парень разулся и вошел в квартиру (ну типо シ︎ )
И : Ты голоден? Я приготовила ужин.
С: Серьезно?
С: Хорошо,тогда я приму душ и потом поужинаем
И: А окейСанзу взяв свои вещи пошел в душ.Итами разогрела пока все. Ну вот парень вернулся,на нем была такая бежевого цвета пижама, широкие штаны с кофтой, Итами очень понравилось как она сидела на парне, потому что выглядело очень мило и по домашнему так.
Ну девушка все разложила друг другу.
И: Приятного аппетита
С: Спасибо и тебе
С: Извини конечно,а как тебя зовут?
И: Итами
И: мне так неловко ты меня спас и считай,что не знакомая девушка у тебя целый день тут была дома
И: ты не боялся вдруг я что-то украду или вот например еду тебе отравлю :/
С: Пхахах,нет конечно
С: я ведь знаю,что тебе не до этого,при том в каком состоянии ты вчера была,да и ты сама не такая
И: ясно (нет пасмурно блять,пхвхах)
Потом они молча доели.С: Спасибо,очень вкусно.
С:давно я такое домашнее не кушал
И: Рада что понравилось
С: Все же я говорил чтоб ты отдохнула
И: Ну я хорошо себя чувствовала и решила хотяб ужин приготовить,а то как-то неловко
С: да все норм,не беспокойся,считай что ты у себя дома ок?
И: ну окПотом они пошли в зал (гостиная) поговорить,а после посмотреть фильм какой-нибудь.
Ну девушка рассказывала обо всем,что с ней было, все это время Санзу молча слушал.В конце Итами спросилаИ: Почему ты меня спас?
Да и когда я хотела прыгнуть,я оглядывалась и там никого не было,откуда ты там взялся?
С:Я проезжал на байке и увидел тебя за перилами, ты на небо смотрела тогда еще.
С: я возможно не имел право тебя спасть наверно потому,что это был твой выбор.Но я знаю какого это и ты была в таком отчаянном состоянии,вот почему решилась совершить самоубийство.
С: На моем месте многие бы так поступили,спасли бы тебя.Как-то так.
И: Большое тебе спасибо потому,что на самом деле я была в ужасном состоянии и сейчас очень жалею об этом.Дальше они разговорились, Санзу рассказал про себя.Живет один,есть брат с сестренкой,но редко общаются.Про то,что он состоит в банде он пока умолчал .Итами все время почти смотрела на его губы,точнее на шрамы у губ.Санзу это заметил.
С: Ужасные да?
И:Ты о чем?
С:Шрамы
И: Ааа,совсем нет.Мне нравятся.
С: Нравятся!?
И: Ээ да, просто очень интересно из-за чего они у тебя?
С:долгая история,как-нибудь расскажу
И:хорошо
И: Давай лучше фильм посмотрим
С: Точно,какой хочешь?
И: Ужастик конечно
С: Не испугаешься?
И:шутишь
С: ну как скажешьСанзу включил ужастик, принес чипсов с колой и дальше целый час они смотрели.Итами и вправду не боялась и абсолютно со спокойным лицом смотрела как течет кровь с жертв маньяка.Санзу конечно тоже , иногда их обоих забавляло все происходящие в фильме. Они досмотрели.
С: ну как тебе,не испугалась?
И:думала страшней будет
С:какие мы бесстрашные
И: пхахаха,ага
С: И так,ты будешь в спальне спать,а я тут на диванчике
И:может наоборот,это все таки твоя спальня
С:не-не все норм,давай спокойной ночи ♥︎
И:ну хорошо и тебе)Итами, что удивительно встала рано.Обычно она не высыпается и ей хочется подольше поспать.Она встала пошла проверить как там Санзу.Он сладко спал,Итами его укрыла одеялом и пошла умываться.После пошла приготовила завтрак,сделала омлет и блинчики.Из-за вкусного запаха блинчиков проснулся Санзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители. Санзу Харучиё
FanficЯ хз что это если честно,потому что это все я придумываю перед сном