началось / изменилось

0 0 0
                                    

После этого мы больше не общались. Проходило время и день рождения Кена было все ближе и ближе, хорошо что хоть с ним я продолжала общаться это было единственное счастья для меня хоть мы и не были долго знакомы с ним но он был мой единственный друг после Акеми.

Кен: Ми-ив Мив? (Махает рукой )
Мива: (увидела и подошла) что такое ?
Кен: как дела?
Мива: так себе
Кен: тебе не хватает Акеми, так?
Мива: конечно. У тебя как?
Кен: тоже самое, кстати через некоторое время у меня будет день рождения надеюсь я не потеряю что-то ценное 😔
Мива: ага, будем надеяться на лучшее.
Кен: да.. (посмотрел на время) так все Мива расходимся, перемена закончилась..
Мива: пяти минутная что поделать
Кен: ага, ну пока мне в ту сторону (показал на лево)
Мива: а ну мне на право так что пока 👋🏻 (так мы и разошлись)

После чего в этот день мы больше не виделись потому что во всех остальных переменах мы не сталкивались и были с одноклассниками кроме того вместе домой мы не пошли потому что у меня было 6 уроков а у него 7.

[3 Декабря]
Я пришла в школу, открыла свой школьный шкафчик чтобы взять от туда некоторые книги, когда повернулась впереди меня стоял Кен, я испугалась и вскочила немного назад

Кен: извини, я испугал тебя
Мива: н-нет все хорошо, что-то случилось?
Кен: нет ничего такого 😅
(Минута паузы)
Мива: ты уверен ? Какой-то ты сегодня не такой
Кен: я.. хочу с тобой поговорить, пока со мной все хорошо
Мива: эм.. можешь не говорить так? А то как то не спокойно на душе ..
Кен: ага
Мива: (мысли) быстро согласился (в слух) так о чем ты хочешь поговорить ?
Кен: короче, ...
Мива: да
Кен: ну (вдруг нагнулся и закричал) ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ
Мива: (она испугалась, она не была уверена что отвечать и не знала что делать в этой ситуации, она растерялась и отошла ещё на два шага назад после чего произнесла тихим голосом) Кен подними голову, то что кто-то тебе понравился нечего такого это обычное дело, так (попиталась показать милую улыбку)
Кен:(поднял голову) да извини, отпустил не поняв, но Мива твои голос дрожит..
Мива: а..? Да нет тебе показалось (опять пропиталась улыбнуться)
Кен: Мив ты же знаешь что улыбается ты уже не можешь, перестань стараться и скажи на прямую то что сейчас думаешь
Мива: (реферкторно) хорошо, я растерялась я не знаю что тебе ответить ведь не знаю что на само деле чувствую, можешь ли ты подождать ? До того времени как я пойму что.
Кен: хорошо, без проблем
Мива: спасибо.
(Минутная пауза) так! Что мы стоим как стукани?! Надо идти на уроки. (Повернулась показала пальцем) мне в ту сторону я пойду.

Совсем Другими.Место, где живут истории. Откройте их для себя