часть 1

0 0 0
                                    

16 Ноября 2020 год

На связи Мива, давно я не писала ничего сюда.  Ну с того дня прошло немного меньше 6 лет, короче 6 лет чтоб не париться на днях мне исполнилось 19 лет, ща все эти году .. я не могу сказать что чего то добилась но за то я работаю сама на себя.

(Резко открылась дверь)
-МИВА! Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ ЧТО НАДО ПРИЙТИ НА МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЧТО ЭТО ЗА ПОВЕДЕНИЕ ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО МЫ ТЕБЯ ЖДАЛИ 2ЧАСА !!

Ок хорошо не совсем на саму себя.

Мива: офицер можете не кричать, разговаривайте спокойно.
-МИВА.. ты думаешь это шутки какого хера ты детектив когда даже прийти вовремя на место преступления не можешь??
Мива: нет, я могу пойти но пошла бы зря когда ты мне позвонил и сказал прийти сказав адрес ты сразу бросил трубку и даже не спросил меня могу ли я прийти или нет кроме того я пошла тебя проинформировать что на место преступления я не пойду ведь уже была и кроме того улик не оставили
- МИ-
-ну и ну пришёл я проведать свою дочурку а тут какой то хмырь на неё орёт. Интересно он хоть понимает что ему за это светит (говорил в то время когда открывал дверь в офис)
Мива: Тэкео!! (Закричала я резко встав, побежала к нему и прыгнула ему в объятия)

Тэкео: ага давно не виделись, как у тебя дела ?
Мива: мм.. как всегда, ничего нового сижу тут и разбираюсь с бумагами и убийствами
Тэкео: понятно, а он что на тебя кричит? (Посмотрел на того кто на меня кричал)
Мива: не пошла на место преступления, ещё Рафе ничего некогда не нравится👌🏻
Тэкео: интересно а почему ты не пошла на место преступления
Мива: потому что не за чем во первых там улик нет во вторых много дел с бумагами ну а в третьих знаю кто преступник, он убил чела на моих глазах псих редкостный кста он и меня зарезать хотел но вот облом я не так проста как ему показалось 👌🏻
Тэкео: так давай мы сейчас все сядем и ты нормально все объяснишь, ок ?
Мива: без проблем (сели)
Рафу: так а если ты знала кто преступник и что именно случилась почему сразу не рассказала
Мива: ты меня не слушал просто сказал то что тебе надо и бросил трубку 😒, а потом тип я виновата .
Рафу: ок, теперь говори подробно

Мива: вопросик, а вы там только один труп нашли ?
Рафу: да, а что там ещё один должен был быть ?
Мива: ага труп преступника а его нечаянно стукнула не в том месте и короче по горлу в опасное место после такого удара обычно умирают.. но кажется он не только не умер но и успел уйти пока вы не пришли, хотя.. есть вероятность что там был ещё один и взял его тело или и то и другое вместе .. но сообщника я не видела.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Совсем Другими.Место, где живут истории. Откройте их для себя