ПОСТАВЬ ЗВЁЗДОЧКУ ЗАЙКА
_____________
{ ° ° }
-/ - \¬ДОМА У КЛОНОВ
Джокер с вару на руках стоял около дома клонов и звонил в звонок (ЛагИЧнА)
Дверь открыл Габриэль
Г - привет! А кто это? Кто вы? Что вы тут делаете? А что я делаю? А что мы делаем? А кто я?
Д - если ты закончил.. Можешь позвать кого-то другого?
П - Габри кто там пришёл?!
Из двери выглянул пик
П - ох тыж бля что с ним?!И.. И почему он в таком виде? И кто ты?!
Д - держи своего валета,с ним нечего страшного не случилось. Он просто немного выпил.. Если он будет домагатся не обращай внимания,он это всегда делает.. Так вродебы всё сказал - вопросы?
П - ээ.. Откуда вы? И кто ты? И почему ты чёрт побери знаешь про ксрточный мир?!
Д - мы из клуба, кстати сильно вару не трогай а лучше вообще не трогай, он когда пьяный всё можкт сделать. Я Джокер это мой псевдоним.. Даже вару не знает моего насточщего имени. А знаю я про картрчный мир потому что фёдор тоже создал меня, но чуть раньше лет за 10. Поэтому в мире я освоился лучше чем вы.
П - нухуя себе..
Д - так.. Ох блин у меня собоседование.. Я ьы сам остался с вару как всегда но сегодня не могу как видишь.. Чтож главное ты запомнил надеюсь: не трогать, давать вару всё что он хочет и не реагаривать на провакации.. Когда вару пьяный единственное чего он хочет это ещё больше алкоголя и ебаться. А ему на сегодня хватит.
Джокер уехал оставив пика наедене с вару на руках..
П - значит ты мне говорил правду насчёт клуба.. Ну и хуй с тобой. Не меня ж ебали.
Пик отнёс вару на кровать и аккуратно положил на зелёную кровать, но несмотря на все осторожности пика вару проснулся (да он уснул пока джокер нёс его домой.
В - аа.. Как болит коловаааа..
П - конечно столько пить
В - я хочю ещё!
П - ага щас а чего ещё хочешь?
В - цветов, подари мне цветы это так романтично!
Вару подсел поближе к пику
П - забыл? У тебя алергия..
В - как жаль. А конфеты?
Последнее вару уже сказал пику на ухо
П - нет. И не домагайся
В - ну и ладно! Больно надо.
Вару сев спиной к пику наигранно надулся.
П - будешь дутся я тебя по стенке размажу
В - это мы ещё посмотрим кто кого!
П - ты себя видел? Я могу случайно тебя сломать ахах..
В - довай посоревнуемся?
П - всмысле?
В - довай если я первый сломаю тебе руку то ты убираешся неделю в моей комнате если ты мне я в твоей?
П - не боишся ходить с гипсом месяц?
В - нет не впервой
П - всмысле?
В - не первый раз мне руку ломают говорю
П - чтож допустим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
---ТЫ НЕ С ТЕМ СВЯЗАЛСЯ--- [ЗАМОРОЖЕН]
Teen FictionФанфик по пиковару, который, к сожалению, заморожен...