Немного Об Моём АУ

371 13 2
                                    

Я НАСТОЛЬКО ЛЕНИВАЯ ЗАДНИЦА ЧТО МНЕ ЛЕНЬ ПИСАТЬ ФФ...
НО Я ЕГО ПИШУ.
МНЕ НУЖЕН ЧЕЛ КОТОРЫЙ ХОРОШО ОПИСЫВАЕТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЭНЫ. КОНЕЧНО ЭТО БУДЕТ НЕ СКОРО НО... БУДЕТ.. ХЕХ.. 1 ЧАСЬ 7 ГЛАВЫ Я ОПУБЛИКОВАЛА 2 ВЫЙЛЕТ МОЖЕТ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ...

НУ ЧТОБЫ ВЫ НЕМНОГО ВЛШЛИ В КУРС ДЕЛА.. ПОГОВОРИМ ОБ МОЁМ АУ.. (НАДО БЫЛО СНАЧАЛА ЭТО ПИСАТЬ! - Я ЗНАЮ!)

ЭТОТ ЧЕЛОВЕЧЕК СИДИТ В ГАЧЕ ТАК ЧТО.. МНЕ ПОФИГ.. А ОЙ.. НИЧЕГО ЛАДНО

************************************

Что сличилось после того что фёдор оставил клонов в реальном мире?

Ещё до клонов фёдор создал Джокера как пробного клона.. Это была его копия с маленьким изменением личности. Ну и внешка другая.

После этого прошло года 3... Но в карточном мире где спокойно жил джокер какимто образом прошло 10 лет. _. (тоесть создал он джокера в 11..)

Федор перешёл в 9 класс.. После уроков он шел домой и встретил ведьму цаганку. Он принял карты и создав клонов не так сильно растерялся. Он уже создовал джокера (хз как я тупая xD). Федор не стал им говорить что уже создовал джокера тк не посчитал нужным. К тому времени джокеру было около 21 года. Федор выпустил джокера, а клонов заставил учится.. Потом документы бла бла бла.. Ну а дальше вы знаете.

ИТАК - ВАРУ!

После школы вару стал интелегентным алкоголиком. :). Однажды (в 16 лет) он шёл после клуба и увидел резню.. Вару поднял пистолет и стрельнул.. Он не видел куда стрелял. Но он увидел тело большого человека с раной в груди который упал на землю. Вару понравилось убивать он хотел когото ещё затрелить но не успел его взяли на руки и увели кудато. Ещё на пол пути он уснул. На след день когда он проснулся он нечего не понимал и испугался. Ему всё обьяснили и показади человека который всё сдесь знает и может помочь. Это был Джокер. Он обьяснил вару кем он стал. Они сдружились. Вместе бухали. Но вару понимал что тепер когда он стал боссом мафии ему грозит опастность. Изза этого у него были
тренеровки для улучшения мышечной массы.

У каждого клона в моём АУ есть какаято своя осбобенность.

Особенность вару -
Ещё в федоре на 9 я заметила что вару владеет гипнозом.. Поэтому.. Да. Вару умеет гипнатизировать. Ещё с начала ему это нравилось, но делал он это не произвольно. Поэтому он носил очки которые мешали делать ему не произвалтный гипноз. (надеюсь вы поняли хоть что-то :'') )

---ТЫ НЕ С ТЕМ СВЯЗАЛСЯ--- [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя