Часть 7 (2)

412 20 4
                                    

Тут все будет тупо не бейте наковальнями

          Вару смотрел в окно и замел как кто то лезит к нему в окно..

В - вот черт, если это ктото из моих я уго убью..

         Залёный отошёл от окна и достал нож из тумбочки. Незнакомец уже добрался до окна вару и залез в него. В незнакомца полетел нож и прибил рукав ковты к стене..

В - блять ты кто такой?!

          Вару быо явно напуган и в шоке.

? - блять а ты кто?
В - тот кто надо?..
? - беги или я тебя зарежу..

          Вару понимал что легче будет бежать, а ещё ему лень достовать пистолет из тумбочки - а вдруг кто то из клонов заметит?.. Он быстро взял первое что попалось под руку - это оказался телефон, и кинул в него. Сам быстро побежал в низ на кухню. Добежав до кухни тот завернул за дверной проход и попал в гостинную. Все кто там сидел - это был феликс, ромэо и пик, смотрели на него с удивлением. Вару добежал на нихи спрятался пежду феликсом и ромэо.

В - пик спасай..

         Пик удивленно посмотрел на вару, и тут вбегает вор. Он стоит в шоке на них смотрит.. В зал заходит не возмутимый дантэ, а за ним габри

Д - а это ещё кто?
Г - кто ты?
П - БЛЯТЬ СУКА ЧТО СДЕСЬ ТВОРИТСЯ?!
? - У ВАС ЧТО ТУТ ГЕЙ КЛУБ?!

          Пик встал с дивана и вырубил вора потом, сказав что уедет отвезёт к себе в участок этого долбаеба, уехал. Страх вару как рукой сняло и он, взяв пульт в руки, вкчил другой канал.

Ф - что это такое было?!
Р - я сам в ахуе..
В - а мне похуй.

         Феликс, ромка, дантэ, габри с удивлением посмотрели на него.

Д - всмыли?.. Это как?
В - просто.. Не зарежит значит можно не беспокоится.
Г - логично.

         После того того что сказал гобриэль все вроде успакоились и стали смотреть то что включил вару но сам вару уже спал, завтра у него тяжелый день..

УТРО

        Уже был 12 час и в комнату вару долбился пик.

---ТЫ НЕ С ТЕМ СВЯЗАЛСЯ--- [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя