Все привет, я Кэтрин, мне 17 и я учусь в старшей школе.
Блядь,не думала что все будет настолько примитивно.
В данный момент я сижу в кафешке,вместе со своими одноклассниками. Сегодня мы собрались обсудить выпускной.
Я лишь отдалено слышу разговоры одноклассников,мне вовсе не интересно,я вряд ли пойду на выпускной ,не хочу позориться.
Мой лучший друг Брайс Холл толкал меня ногой под столом и искренне улыбался. Этот человек единственный кого я готова видеть в своей жизни. Он не я.
Скандалист,футбольный игрок,капитан между прочем и я им очень горжусь. Он очень популярен в школе,но я ему не даю влиять своей популярностью на меня. Ведь я не то что не популярна, я изгой всей этой школы. И дело в том что я...
—Эй,жируха,ты вообще вникаешь я с тобой разговариваю..—крикнул Джош. Да дело в том что я толстая. « не такая как все», «не обычный подросток». Все это считают относиться ко мне.
—За базаром следи.—огрызнулся Брайс на него.
Я не то чтобы с ожирением,с проблемами во здоровье,просто когда-то мне пришлось пропить курс гармонов для моего же здоровья, что повиляло а мое телосложение.
(чтобы вы имели представления о том,что я имею ввиду. )
С самой средней школы я была подвержена фэтфобией. Все обращали внимание на это,не на мол внешность,не на мой характер,а лишь на то как я выгляжу.
Лишь Брайс смог узнать меня ближе и с каждым днём влюбляет себя в меня больше.
Но я понимаю что с такой жирной,как я никто не захочет встречаться.
Он прекрасен,его мускулы,его улыбка,его характер он чертов бог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✔︎𝑆𝐻𝐸 𝐼𝑆 𝐵𝐸𝐴𝑈𝑇𝐼𝐹𝑈𝐿 |𝐵. 𝐻.|
FanfictionВсем привет я Кэтрин и все вокруг считают меня жирной. Включая меня. Я не могла принять себя,пока он не помог мне.