Anna80_08 твой заказ готов. Я извиняюсь, что прошло так много времени и возможно получилось немного не так, как вы заказывали, но что получилось, то получилось. В любом случае, я очень старалась~
~Хисын~
Он очень долго обдумывал, каким образом пригласить его предмет воздыхания на свидание. Дошло даже до того, что он попросил помочь маму.
Она предложила много разных способов, но Хисыну ни один не понравился.
В один день ему это всё надоело. Ли взял телефон и написал тебе:
Хисын: Т/и, ты мне давно нравишься. Пойдёшь со мной на свидание?
Т/И: Я согласна!
~Джей~
Все мы знаем, что Пак Чонсон – парень не простой. Он сразу знал, как пройдёт ваше первое свидание.
Джей заказал столик в ресторане, там, где подают твою любимую еду.
Он конечно и сам мог всё приготовить, но решил, что его еду ты попробуешь в следующий раз.
~Джейк~
У вас вышло всё интересно. Дело в том, что ты приехала в Австралию, не зная английского языка.
Ты сидишь на скамейке и плачешь, так как заблудилась.
- Девушка, почему вы плачете? – спросил тебя парень на английском.
- Будто бы я тебя понимаю, - сказала ты на корейском и отвернулась от парня.
- Ты языка не знаешь? – отвели парень, но уже на корейском.
- Как видишь, да. Стоп... Ты знаешь корейский? – крикнула и накинулась на парня с объятиями, - Я спасена, - заревела ещё сильнее.
- Девушка, вы конечно красивая и в моём вкусе, но давайте сначала познакомимся и погуляем, - сказал Джейк, но всё же обнял в ответ.
Позже вы пошли гулять и решили попробовать встречаться.
~Сонхун~
Пак давно хотел пригласить тебя на свидание, но он боялся, что ты откажешь и вашей дружбе конец.
Однажды, когда Сонхун был у тебя в гостях, ты вышла помочь маме, а твой личный дневник остался лежать у тебя на столе. Это заметил Пак и решил почитать его. Он узнал, что ты тоже влюблена в него и что мечтаешь, чтобы твоё первое свидание прошло на катке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ENHYPEN
Ngẫu nhiênРеакции мальчиков на т/и и наоборот. Автор обложки @MinAlexa1312