Как я и писала, вот второй доаббл с Хисыном для битвы. После него я начну писать заказы. Приятного прочтения)
Описание: Кто может прийти на помощь, когда все предали? Лучший друг? Что делать, если у тебя вообще нет друзей и некого попросить о помощи? Остаётся только всё терпеть и выживать...
По произведению Михаила Булгакова – "Собачье сердце"
.............................................................................- Хисын, ты зачем меня не разбудил? Я же проспала и мне влетит от преподавателя, - обращалась девушка к своему псу, пытаясь выбраться из-под одеяла.
Пёс молча подошёл к своей хозяйке и начал лизать её ноги, прося прощения.
- Как же я могу злится на это чудо, - прошептала хозяйка, гладя пса.
Девушка встала с кровати и начала быстро собираться на учёбу.
Ким Суа – обычная студентка с короткими тёмными волосами и стройной фигурой. Друзей нет, но есть молодой человек. Родители погибли в автокатастрофе. Работает официантом в популярном баре, сейчас в отпуске. Живёт вместе со своим любимым псом, по кличке Хисын.
Девушка быстро собралась, покормила Хисына и побежала в университет.
- Ким Суа, вы снова опоздали. Мне надоело это терпеть и сегодня вы должны остаться после занятий и выполнить наказание, - зло крикнул преподаватель и продолжил пару.
Девушка незаметно пошла к своему месту рядом с парнем, но заметила, что там сидит какая-то блондинка и нагло лезет к Джисону.
Суа решила не закатывать истерик и села за последнюю парту.
После пары к девушке подошёл Джисон.
- Привет солнце, что случилось? Зачем опоздала? – с безразличным тоном спросил парень.
- Долго делала домашнее задание и забыла поставить будильник, - ответила Ким, рассматривая шею парня, на которой был виден засос.
- Понятно, не сиди больше допоздна. Кстати, ты не против, что я сегодня с Лией посижу, просто она учебники забыла? – спросил парень.
- Нет конечно. Ты молодец, что согласился ей помочь, - слабо улыбнулась темноволосая.
- Спасибо, - прошептал Джисон и чмокнул девушку в щёку и ушёл к блондинке.
На самом деле Суа было очень обидно. Она понимала, что, Лия намного её красивее, да ещё и из богатой семьи Ким слишком сильно любила парня и не хотела портить с ним отношения.