Вы не ждали, а я припёрлась. А вот и макнэ-лайн подкатил.
☆Сону☆
Ты участница женской k-pop группы.
Однажды твою группу пригласили на одно развлекательное шоу, там так-же присутствовала группа Enhypen.
На шоу проходили различные конкурсы, в конце которых проигравшие должны выполнять наказания.
В одном из таких конкурсов ты проиграла и Сону тоже. В качестве наказания вам сказали сыграть в игру с пеперо. Вам надо было взять в рот одну печеньку соломинку и откусить так, чтобы палочка оказалась, как можно короче. Вышло так, что вы не рассчитали свои усилия и ваши губы соприкоснулись. Сону сразу начал отходить, но запнулся и упал на тебя, снова прикоснувшись своими губами к твоим.
На шоу решили этот момент не вставлять и переснять наказание.
Зато ваши одногруппники долго ещё над вами смеялись, а потом общими усилиями взяли и свели вас.☆Чонвон☆
Вы с Чонвоном учились в одном классе. Сегодня у одного вашего одноклассника было День Рождение.
Вы много веселились и танцевали. Через некоторое время вы решили поиграть в игру Правда или действие.
Чтобы игра не казалась скучной вы могли загадывать всякие смешные и даже в некоторой степени пошлые действия.
Бутылочка остановилась на тебе и ты выбрала действие, так как не хотела казаться скучной.
К тебе подошёл одноклассник и прошептал задание на ухо, поцеловать Чонвона.
Ты неуверенно садишься на против Яна, тянешься к нему и целуешь. Какого было твоё удивление, когда он ответил на твой поцелуй.
– Ты будешь моей девушкой? – спросил Чонвон, разрывая поцелуй.
– Я согласна, – ответила ты и покраснела.
Ты никогда не узнаешь, что именно Чонвон попросил у вашего одноклассника загадать такое действие.☆Ни-ки☆
Первая влюблённость – это нечто прекрасное.
Вчера объект твоих обожаний, предложил тебе встречаться. Ты бы была дурой, если бы отказала ему.
Сегодня Ни-ки пригласил тебя на ваше первое свидание в парк аттракционов.
Вы побывали на всех аттракционах, которые есть в парке. Напоследок вы оставили колесо обозрения, чтобы посмотреть на закат с высоты. Купив сладкую вату, вы отправились на аттракцион.
Ты ела сладкую вату и вся была липкой.
Ни-ки на самой высоте решил тебя чмокнуть, но у него не вышло. Его губы прилипли к тебе. Вместо чмока, у вас вышел настоящий поцелуй.Люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ENHYPEN
NezařaditelnéРеакции мальчиков на т/и и наоборот. Автор обложки @MinAlexa1312