(эта глава так же будет не длинной, тк фантазии особо нет)
Вару недоело пристовать к Пику и он решил немного поиздеваться над Зонтиком. Пока тот гулял Вару пробрался в комнату Зонтика, взял его наброски к рисунку и разукрасил в зелёный и ему показалось это скучным и он нарисовал там рисунок полностью из зелёных цветов разных оттенков. После он быстренько вышел из комнаты и пошёл в свою с Пиком комнату. Но думаю это было не лучшее время что бы идти туда.....
(простите....)
Pov Пик:Как только Вару ушёл я выдохнул с облегчением, так как ему лучше не знать что у меня встал на его фотки в юбке.....
Я решил не медлить и быстрее избавится от этой проблемы пока он не пришёл. Я достал свой член и медленно начал водить по нему рукой а после дрочить. Стоны у меня получилось скрыть и их не кто не слышал. Вот наконец я сейчас кончу и тут...... Дверь в комнату открывается и на меня смотрит мой валет с глазами по 5 капеек, после он начал немного ржать и закрыл дверьП:ВАРУ!
Я быстро вытер руки, спрятал свой член и побежал за валетом. Он был уже на кухне и спокойно пил чай. Я подбежал к нему, и прижал его к столу
П:если ты кому то об этом расскажешь....
В:понял, понял. А можно вопросик? А на кого это ты дрочил? Не уж то девушку нашёл?)
П:не твоё собачье дело!
Pov Вару:
После этих слов стало как то..... Грустно... Как будто меня бросили.... Не уж то у него и правда есть девушка? И он на неё дрочил? А вдруг у них было..... Нет! Вару хватит! Ну есть у него девушка и есть, тебе то какое дело?! Да пошёл он...
В:иди в сраку!
Я ушёл в свою тайную комнату, только тут я могу расслабится.
(295 слов, эт мало но я хочу спать поэтрму так мало. Простите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова мы одни...
FanfictionЯ не очень умею писать фф поэтому будет мало красивеньких фразочек и могут быть нелогичные и грамматические ошибки. фф по ПикоВару