Дада я живое, простите что так долго не было проды, просто я жопа ленивая и мне было лень писать что либо. Я бы вас хотела спросить, чего вы хотите в следующей главе?
1-Маленькая глава по другому шипу(по Данте/габри)2-хороший сюрприз от автора
3-немного о времяпровождение других клонов
4-обычную главу
5-плохой сюрприз от автора(немного стёклышка)
6-ваши идеи в комментах
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вару убежал в зал, плюхнулся на диван и начал ржать. Он ещё никогда не видел такое лицо у Пика и оно в памяти Вару застряло на долго. После 5-минутного ржача Вару он успокоился, включил телек и смотрел какой то ужастик. В то время Пику надоело читать и он спустился к Вару. Сев рядом он тоже начал смотреть телек.
В: Вау ниужели ко мне с небес спустился великий Пиковый король?)
П: Вару помолчи пока я тебя не треснул.
Вару заржал, но быстро успокоился. Они продолжили смотреть фильм, но только с тарелкой попкорна. Всё было бы хорошо пока не начался скример... Вару был вообще не готов к нему, поэтому он очень сильно вздрогнул и упал с дивана, а тарелка с попкорном полетела на Пика.
В этот раз ржали оба. Вару с Пика, а Пик с Вару. Если прям сейчас посмотреть на них, то можно даже подумать что они очень хорошие друзья. Вдруг Вару надоело что лежит только он, он схватил Пика за ногу и тоже скинул с дивана. Так получилось что Пик надвис над Вару. Они посмотрели друг другу в глаза, чу чуть покраснели и снова заржали. Сейчас они были по настоящему счастливы рядом друг с другом. Они решили не вставать с пола и продолжили просмотр на полу. После окончания фильма они встали с пола и поняли что все в попкорне и липкие (попкорн был карамельный). Обоим нужно было помыться как можно скорее, ведь не кто не хотел ходить и липнуть ко всему на свете. Было принято решение сходить в душ вместе. Парни разделись, зашли в душ, включили воду и начали мыться помогая друг другу отмывать эту карамель. Всё было очень даже хорошо, пока у Пика из рук не упало мыло.. Вару сразу же придумал шутку и начал ржать, пока он ржал он хотел подойти к Пику и сказать "поднимай давай)" но подскальзнулся на этом мыле и упал прямо на Пика. А теперь представьте такую картину. Вы падаете в душе голый, на такого же голого парня. Вы падаете на пол и получилось так что ваш член упирается в член парня на которого вы упали. Представили? А Вару и представлять не надо. Видели бы вы их красные как помидоры лица. Оба быстро встали, смысл с себя мыло и вышли из душа. Они быстро укуталисл в полотенца, Пик повязал полотенце на бёдра, а Вару на всё тело(ему просто было холодно). Тут Вару увидел мокрые и запутанный волосы Пика. Он предложил их высушить и рогатик согласился. Он сел на стул, а Вару достал фен, включил его и начал аккуратно сушить волосы Пика. Тут куст решил немного пошутить, он взял фен и прислонил к шее короля. Тот почувствовав это, быстро отскачил, а на его шее осталось красное пятно.П:ВАЛЕТ ТЫ НЕ АХУЕЛ ЛИ??
Вару лишь ржал. На столько было у Пика смешное лицо когда он злился, что зелёнке так и хотелось вечно его злить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите что так мало, но я хочу спатки. Всех люблю, удачки и спасибо что прочитали это ^^♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова мы одни...
FanficЯ не очень умею писать фф поэтому будет мало красивеньких фразочек и могут быть нелогичные и грамматические ошибки. фф по ПикоВару