Недалеко от леса стоит 3-этажный дом где живут 8 братьев. Все они разные и по своему особенные и каждый тайно влюблён. И лишь одно не понятно как хулиган смог полюбить грозного парня которому как он думал пофиг на него. Он Каждый день спрашивал себя как это получилось, ведь всю жизнь он обещал себе не влюблятся не в кого потому что он думал что любовь это низко.... Все короли и их вальты как то пытались сблизится, наладить отношения и начать встречаться но не Пиковые. Они хоть и любили друг друга но так же и ненавидели. Каждый пытался избавиться от чувст но не получалось. Пик даже начинал встречаться с какой то девушкой что бы разлюбить своего вальта, но чувства не пропадали. И вот одним ясным утром Куромаку собрал всех на собрание. Кто то уже давно не спал, кто то только проснулся. И вот все клоны заходят в зал где у них чаще всего и проходили собрания и видят их создателя, Фёдора.
(Ф-Феликс, Р-Ромео, К-Куромаку, В-Вару, П-Пик, Фёд-Фёдор, З-Зонтик, Д-Данте, Г-Габриель)
Ф-Создатель! Как же долго вы не приезжали, мы уже соскучились!П-говори за себя, я не капельки не соскучился
Ф-Пик! Не будь таким злым!
Пик лишь отвернулся что то говоря себе под нос.
Фёд-я приехал не просто так, недавно один мой знакомый хотел поехать со своими друзьями во Францию но у них там что то случилось и они не поехали, а билеты уже куплены поэтому я решил съездить с вами туда. Но тут не хватает 2 билета и как раз нужно что бы кто то остался присмотреть за домом, поэтому какая то масть останется
П и В-мы останемся!
Фёд-хорошо, только что бы когда мы приехали дом был в целости и сохранности. И не поубивайте тут друг друга.
П и В-ага.
К-думаю нам уже нужно собираться так как самолёт уже завтра утром
Все кроме Пиковых-хорошо!
Все разошлись по комнатам
У всех мастей одна комната на двоих. Щас расскажу немного о доме.
Это трёх-этажный дом с большим двором, бассейном, качелями и мини местом для отдыхов во дворе. Зайдя в дом если пройти вперёд то там будет лестница на второй этаж, если пойти на право то там будет зал для собраний. В зале есть большой диван, стол, доска и небольшой телевизор что бы что то показывать. там есть ещё одна комната для отдыха. В ней есть большой телевизор, большой диван, пуфики, шкаф с выпивкой и едой, стол для рисования и шкаф с книгами. Если от выхода повернуть на лево то там будет кухня и кладовка. На кухне стоит большой стол, стулья под цвет каждого клона, раковина, большой шкаф с посудой, большой холодильник и много тумбочек и шкафчиков. Так же у каждого клона есть свой небольшой шкафчик где он хранит свою еду которой не хотел бы делится. Так же по стенам висят фотографии клонов по раздельности и всех вместе, фотки дам и Фёдора. Ну а в клодовке нечего интересного, поэтому перейдём ко 2 этажу. На 2 этаже просто коридор с комнатами. В правой стороне сначало ванна и туалет, после комната трефовых и бубновых. В левой стороне сначало комната дам(они летом и на новый год приезжают) , потом комната Фёдора(он иногда у них ночует), после комната червовых и в самом конце комната пиковых. Почему же она в самом конце? Потому что от туда вечно слышны крики и ссоры. После идёт третий этаж о котором почти не кто не знает. О нём знают только Вару и Габриель так как Вару туда опять шёл что бы успокоится после очередной ссоры с Пиком, а Габриель как то пошёл за ним так он и узнал об третьем этаже. 3 этаж это был чердак но вару немного обустроил его и получилась уютная и атмосферная комната. Там стоял кровать-диван, стол, шкаф и много всего. Вару там занимался своими секретным хобби. Он рисовал и шил именно на этом он и зарабатывал. Он рисовал арты, картины или шил наряды и продавал их. О его хобби знал так же только Габриель но они с Вару хорошо дружили поэтому Габриель некому об этом не говорил. Щас опишу комнаты мастей. В каждой комнате есть 2 шкафа, 2 кровати между которыми было большое окно, около каждой кровати была тумбочка. Так же в комнате Пиковых был небольшой стол на котором был аквариум с домашней, зелёной змеёй Вару, её звали Хару. Зелёнка ели уговорил Пика оставить её.
Ну а щас продолжим сам фанфик.Pov Вару
Я ушёл в свою комнату, Пик был уже там. Он лежал на кровати и читал какую то книгу. У меня был заказ поэтому я быстро достал из своей тумбочки наброски для наряда и побежал на 3 этаж. Залезть на него было сложно. Нужно было выйти во двор и сзади дома был огромный куст роз. Нужно было пробраться через их, залезть на лестницу и через её пробраться на 3 этаж через окно. Вы спросите как же я проходил через розы, у меня же аллергия. Я отвечу у меня аллергия на ромашки и ещё некоторые полевые цветы, а на розы у меня аллергии не было поэтому я мог спокойно рядом с ними находится.
847 слов. Если мне будет не лень то прода будет сегодня вечером-ночью. Если будет лень то через несколько дней или завтра. Всем поки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова мы одни...
Fiksi PenggemarЯ не очень умею писать фф поэтому будет мало красивеньких фразочек и могут быть нелогичные и грамматические ошибки. фф по ПикоВару