12часть 🔞

461 25 3
                                    

Пару минут и вы заснули. Спали вы около 4 часов и проснулись в 17:20. Первый встал Айзава.
( уже все приехали ? Нада от тюда выйти пока не кто не увидел. )
Айзава встал с кровати потелавал тебя в лобик и пока не кто не заметил ушел в свою комнату. Спустя еще час ты проснулась. Проснувшись ты не обноружила Айзава рядом,но слышила как орет Бакуга.
( ооооо.... Уже вернулись ураааа. Наканнцто. Но...блин.... Теперь я не смогу часто быть на идене с Айзавай. Блять. )
Из мыслей тебя вывел стук в дверь
Т- иду
Ты подошла к двери открыда и увидела Тадароки и Бакуга. Они стояли с маленькими подарочными покетиками.
(Тодороки - шото )
Ш-_ привет
Т- привет
Б- привет
Т- ага
Ш_- как дела ?
Т- да в норме
Б- что делала ?
Т- спала
Б- понятно не удивителтно.
Т- че хотели ?
Они просунули тебе подарки
Б и ш - это тебе
Т- мне ?* взяла *
Б-да тебе
Т-спачтбо
Ш- нет. Это тебе спасибо.
Ты их обняла и они тебя в ответ
Ш- ладно мы пойдем нам еще уроки делать.
Б- ага. Мы же не на домашнем аресте )
Т- отвали (
Ш-😂
Б- все пока мелочь мы ушли
Т- я не мелочь
Б- ага
Они ушли. А ты с подарками пошла к себе на кровать. Ты начала рассматривать подарки.
Рассмотрев подарки и нарадовавшись тебе захотелачь покурить. Ты взяла пачку сигарет и зажигалку и вышла наболкон.
Т- блин как довно не курила )
Вот стоишь куришь не кого не трогаешь и тут на ьолкон выходит Айзава.
А-не понял а что это за приколы ?
Т-ой
Ты выкинула сигу и быстро убежала в комнату. Вот пару секунд и в твою дверь стучат. Ты за вернулась в одеяла и не хотнла открывать дверь.
А-т/и открой дверь -кричал учитель
Т-нет
А- мне нада с тобой поговорить
Ты сжалилась над ним и открыла дверь.
Он зашел в твою комнату закрыл дверь на замок,а потом прижал тебя к стене
А- и что это была ?
Т-где?
А-не выёбывайся.
Т-я и не...
А-а ну ка не матерись. И довно куришь
Ты опустила голову
Т-с 13 лет
А-понятго. А с сегодняшнего дня ты бросаешь курить
Т- нет
А-да
Т-нет
А- да. Пожалуйста ради меня
Т- нет
А-ах значит так ?
Т-да
Он взял тебя на руки поднес к кровати ,кунул на кровать и навис над тобой.

А - у тебя токое милое вырожение лица Т-////Айзава прислонился к твоим губам и начал тебя целовать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А - у тебя токое милое вырожение лица
Т-////
Айзава прислонился к твоим губам и начал тебя целовать. Вы телавались пока не кончился воздух,потом отстранились.
Ты уже тежело дышала как и Айзава
А- продолжим ?- похотливым голослам сказал учитель
Т- д...да ///- сказала ты еще больше залеваясь краской.
Айзава снова затенул тебя в потелуй. Пока вы теловались одна из рук учитела проскальзнула тебе под трусики и начила мастурбировать тебе клитор,а вторая мяла твою грудь. Ты тихонька постанывала что знатно заводила учителя. Учитель стал тебя раздевать и одноверемено себя. Когда ты осталась в одних трусиках учитель отодвинул их и вошул в тебя бвумя пальцами.
Т- ай!
А- что токое ? Больно ?
Т- нармальро все.
Он продолжил свое дело. Вы занимались кексам пока айзава не кончил. Все это время Айзава пытался  сдерживать твои стоны что бы вас не кто не услышал. После всего ты легда на кровать и уснула. Айзава плтеловал тебя и тихонько ушол в саою комнату. )

А Может Это Любовь ?Место, где живут истории. Откройте их для себя