10 часть 🔞первый раз 🔞

619 22 7
                                    

Т-подумать... О чем ?
А- т/и я не могу без тебя...а ты без меня
Т- да не бред кокой то !
*он пошел в комнату *
( что он этим пытался сказать?что он хотел от меня ? Или он хочет сказать сто любит меня? Но люблю ли я его ?Очень много вопросов! И нет ответа. )
Ты подошла к столу и налила себе  в куржку молока. Ты взяла торелачку с печеньем. И присела поесть. В комнату зашел сэнсэй со своими любимыми книгами. И сел ща стол напротив тебя. Он иногда отрывался от чтения смотря на тебя.
Потом он встял
Хрусь*Хрусь*
А- что то я засиделся
Ты допивала 3 крудкц молока.
А- слушай а ты не лопнишь?
Т- нет
А- ты уже 3 кружку молока выпиваешь
Т-ничего страшного
Он подошел к тебе
Т- что то не так ?
А-все нормально
Т- но я же виду что что то стреслось. Или ты меня боишься ?
А-нет
Он обнял тебя *
Т- ты же можешь мне все расказать.
Ты отстранилась от него
А-?
Т- вы не поймете...
А- что ? Почему ?
Т- я не могу понять что вы хотите
А-хочешь узнать
Т- угу
А-  ну тогда...
Он стал растегивать свои штаны
Т- что вы делаете ?
А- ну же не сиди сложа лапки. Ну же помоги папочке снять штаны .
Т- ч...что ? Па...папочке ?
А- да)
Ты встала со стула
Т- сэнсэй с вами точно все хорошо?
Он промолчал*Сэнсэй убрал руку со штанов и подошел к тебе. Он взял тебя на руки и отнес к себе в комнату.
Т-пожалуйста не трогайте меня!!
Он молча нес тебя в комнату и щайля скинул на коовать и закрыл дверь на замок.
Он сел на кровать каленями и снова стал растегивать ширинку.
Т- пожалуйста прекратите !
Он накагецта растегнут и скинул с себя штаны* перед тобой сидит учителт в трусах
А- ну же не сиди. Давай раздевайся
Т- не буду!
Он нахмуринлся. Взял одну мою руку и прижал ее к своей щеке. Он нежна потелавал ее.
Т-кх...
А- ну пожалуйста сделай папочке хорошо.
Он не услышив ответа продолжил раздеваться.

И сняв с себя верх приступил к тебе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сняв с себя верх приступил к тебе. 
А- давай,давай.  Рано или поздно ты должна заняться этим,не со мной так с другим мужчинай.-сказал учитель шлепать тебя по попе.
Ты же была в сткпаре смотря на его пресс.
Т-кхм...
А- смотрю тебе нравится
Т- н...нет вовсе не...нет
А- ты все такая же упертая. Ну ничего папочка  тебе покажет как надя себя вести.
Он взял краюшек твоей кофты и потял в верх. Ты схввтила его за руку и потенуля краюшек обратно в низ.
А- у меня есть идейка. Мне очень мешают твои ручки...
Он встал и открыл шкаф. Порывшишь он достал наручники.
А-тебе будет немного сложно с ними. Но если ты будешь слушаться папочку я их сниму )
Т- ты их не н...наденешь
А- да ?
Он подошел. И медленно сел на тебя.  Ты пыталась ерзать что бы его скинуть но все четно.  Он схватил обе моих руки  и приковал меня наручниками к кровати.
Т-стойте! Снимите их п...пожалуйста
А-чччч....не так обращяються к папочке. А как нада?
Т- п...п....п....папочка...снимте их пожалуйста
А- вот так. Но извини мне очень мешают твои ручки. И еще папочка хочет накормить тебя своей спермой. Ты же не против ?
Т- н....нет папочка
Он стал снимать с тебя одежду. Ты пыталась сопративлять но он кантралировал  каждое твое движение. Аго горячее дыхание. И его сильные мужские руки. Это просто не давала тебе возможнасти отказаться. 
Когда ты была пернд ним обсолютна ролоя он сказала
А- т/и  я  же у тебя первый ?
Т- д...да п...папочка
А-ну тогда я постараюсь быть нежным с тобой.
Он снял оставшуюся одежду. И снова сел в кровать. Он накланил мегя и я сама поняла что мне делать.  Я кое как вщяла его а рот. И начала работать языком.  Мне нравилось слушать его стоны и видить то лицо полное  блаженства. Потом ог кончил тебе в рот.
Т- в....вкусно
А- правда? Хм)
Дальше  он своими ловкими паличиками стал масироват мне клитор. От чего я кончила.
А- так быстро ? Нада будет потренироватьсь тебя над этим. Да?
Т- д...да  папочка
А- вот и хорошо)
Он продолжил. После он вставил в твою промежнаться один пальчик.
Спустя 10 секунд последавал второй а потом трейтий.
А- дальше ?
Т-д...да
А- хорошо
Вот уже головка члена прошла. За этим последовал твой стон. Дальше он просунул его полностью до самого основания и начал в тебе двигаться. Дальше пошли сильные толски. Твои стоны все больше удвалетворяли его и он пывышыл тэмп.
Когда ты уже кричала от боли он его уменшал.
Наши языки всегда были вместе. Так он сдерживал иыои громкте стоны.  И когда наканец он ищлился в тебя он снял наручники.
А-хороша девочка
Т- да я хорошая
Теперь давай садись на него.  Он сел на край кровати. Ты подсела к нему и села его член. Ты скакала его органе ведь тебе нравилась слкшать его стоны  как ему это нравилось. Потом он понял что достиг пика и излился тебе в попу.
А-аааххх~ малышка...
Т-мми~
А- ты же не будешь против если я в следующий раз кончу тебе на лицо?
Т-буду...против папочка
А- ну тогда я,притворюсь что сделал это случайно
Т- не честно
А- все честно зайчик.
После того вы быстро отрубились даже не прибирая.  

А Может Это Любовь ?Место, где живут истории. Откройте их для себя