15часть( финал)

332 14 1
                                    

Т- так значит ты все слышал ?
А- угу,и я очень рад что у меня будет ребёнок.
-  ты рад и тебе пофиг что ей 17(да тебе уже было 17 ))
А- т/и прочти меня за то что наорал на тебя да еще в чем то подозревал.
Т- нет это ты прости меня  я должна была не скрывать это а расскащать и ты бы помог мне с жтим справиться а я начала орать  на  теья в ответ. Да и это мая вина что мы с тобой расстались я вить сказала что мы ьолтше не пара. ((-говорила ты и у тебя на глазах начали появляться слезы.
А-не плачь тебе нельзя.
Айзава обнял тебя.
Т- п...прости меня,давай снова быть парай... Ведь я... Я тебя так люблю
А-канечно давай. И я тебя очень сильно люблю!
Айзава потеловал тебя )
-ой господи что твариться. ))ну я даже рада за вас.
Т-спасибо что простил.
А - спасибо тебе)
Т- а Айзава
А- да?
Т- мне нада тебе кое что рассказать.
А- и что же?
Т- всемогущий...
А- ?
Т- он мой приемный отец.
А- вот как
Т- угу
А- теперь ясно чего ты так ща него переживала. И что вы так друг к другу относитесь. 
Т- угу.
А- так.... Мы можем ехать ?
- да езжайте только окурано. У нее еще швы не затенулись. Да и стресс.
А- угу. Я буду ее беречь.
После этого вы поехали к Айзаве домой. Потом ты все оасскащала всемогущего что с тоюой произошло. Он был рад твоей беременности. Когда тебе исполнилось 18 Айзава сделал тебе предложение и ты согласилась. Потом у вас радился ребенак. (Девочка или малтчик выбирайте сами )
И вы жили долго и щастливо. А с тебя получился хороший герой. Ваш ребенок тоде пошел учиться в ювэй и его классным руководителем быд Айзава. К вам часто приходил Всемогущий и играл с ребенком.

Ну вот и конец истории если вы хотите еще истории пишите. А я пока что надумываю писать мини фф с разными персанадеми из мга.  )))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А Может Это Любовь ?Место, где живут истории. Откройте их для себя