Part 5

42.7K 1.4K 173
                                    

Комната погрузилась в темноту. Окно открыто и веет прохладный ветер, заставляя моё тело покрыться мурашками.

Единственный источник света в этой комнате — луна.

Нет, я не встану, чтобы включить свет. Нет, я не встану, чтобы закрыть окно.

Кладу голову на подушку и закрываю обратно глаза. Слеза скользит по щеке, и не успев упасть, оказывается стёртой холодной ладонью.

Всего один день в этом месте и я сдалась. Я всегда была слабой, но всегда старалась показывать себя сильной, чтобы меня не сломали, чтобы не увидели мою слабую сторону.

Я всегда мечтала о том человеке, чтобы тот мог постоять за меня и защитить в случае чего.

Моё прошлое ужасное. Каждое воспоминание, каждое напоминание о нем приносит мне боль. Удар прямо в сердце.

Тихий всхлип наполнил комнату. Я зарылась носом в подушку и закричала от боли в немом крике. Горячие слёзы покатились по моим щекам, падая маленькими капельками на простынь.

Память возвращается с каждой ночью. Каждое плохое слово сказанное в твою сторону, каждое издевательство отдаётся ударом в сердце.

Я чувствую боль. Это хорошо. Это значит, что я до сих пор могу чувствовать. Но пройдёт время и внутри меня будет пустота. Всего один шаг и я не смогу чувствовать. Шаг и я безразлична.

Я перестала много говорить. Я стала больше слушать, проникаясь каждым словом. В моих глазах давно пропал огонёк. Я сгорела, как свеча. Догорела.

За окном виднелись яркие звёзды в то время, как луна боролась с тьмой.

По коридору послышались шаги. Я напряглась, ведь моя дверь была не закрыта. Дверь открылась и спустя несколько секунд кровать подо мной прогнулась. Я поджала губы, закрывая глаза.

— Прости, — шепчет парень, после чего поднимается, закрывает окно и выходит с моей комнаты, закрыв за собой дверь.

Что только что произошло? Я вскакиваю с кровати и бегу к входной двери, тихо открывая её. Никого. Совершенно пустой коридор. Прокручиваю голос в своей голове и не нахожу его знакомым. Я не знаю этого парня?

Закрываю дверь, прежде чем успеваю найти взглядом Дина, который выходит с комнаты Роуз. Захлопываю дверь и ложусь на кровать, закрывая глаза. Я медленно погружаюсь в свой выдуманный мир.

Проклятый город | n.h.|Место, где живут истории. Откройте их для себя