1 Глава

323 11 0
                                    

Дождём и ветром встретила меня Москва

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дождём и ветром встретила меня Москва. Мне всегда нравилась столица, мои друзья говорили, что она меняет людей: кого в лучшую, кого в худшую сторону. Но для меня она казалась не досягаемой, чем-то необычной со своей историей, со своими тайнами и загадками.

Выхожу на улицу с аэропорта и жду когда мне на телефон придет смс с номером и маркой машины, что должна довезти меня до дома брата. Мой брат - Лёша, всегда тепло и с любовью относился ко мне и к моей матери. Наши родители поженились, когда мне было 10, а Лёше 15. Сначала я испугалась, что мой "брат" меня не примет, разозлится, но мои опасения оказались напрасны, мы сдружились почти сразу, в школе защищал меня, дома помогал и оберегал.

- "О, вот и смс... чёрный мерс, 412. У братца хороший вкус" - подумала я и убрала телефон обратно в карман. Начала оглядывать парковку и наткнулась на автомобиль похожий на описание. От туда вышла девушка и начала идти в мою сторону. Она была красива: каштановые волосы достигали плеч,
красивые серые глаза и сама по себе она была миниатюрная.

- Привет, ты Лилианна? - спросила девушка, как только подошла ко мне, я немного выше неё поэтому ей приходится смотреть немного вверх.

- Просто Лия, да, я, привет... - я начала переминаться с ноги на ногу, потому что не очень люблю чужих людей.

- Я Лера, не пугайся я не маньячка, просто Лёша много говорил о тебе, показывал фото, так что узнать тебя не составило труда, - девушка мило улыбнулась, при этом внимательно смотря мне в глаза. Если это та Лера, то это значит, что она девушка Лёши и я могу ей верить. Она всиляла доверия и поэтому я улыбнулась тоже.

- А... где тогда Лёша?

- Он... Сказал, что устал ждать и пойдет встречать тебя, но видимо зашел не с того входа, откуда ты выходила. Поэтому предлагаю пройти к машине, а я пока наберу его, - мы направились прямо к машине, она так блестела, так и хотелось сесть за руль и послушать как она урчит.

A little angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя