4 Глава.

141 10 2
                                    

"Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит."

Михаил Александрович Булгаков.

- О. Мой. Бог, - слышу удивлённый голос Даши, которая стоит около такси. На ней был белый костюм, состоящий из белого топа, переплетенный на ложбинке между грудей, на тонких бретельках и широких классических брюках. На плечах весела кожанка, а на ноги обрамляли чёрные лодочки. Вечерний макияж с акцентом на глаза. Ей определённо это шло.

- Ну, нет, но и тебе привет, - подходу к подруге и улыбаюсь ей, замечаю, что Даша осматривает мой наряд. Бархатный комплект из топа на тонких бретельках и зауженной юбки, длиной до середины бедра пастельного цвета. На ногах мои любимые босоножки на каблуке. Волосы заплела в пучок и оставила пару локонов на лице. Каких трудов мне стоило найти этот комплект, но в итоге я сделала выбор. Иначе, как я поняла из звонка подруги, пошла бы в чем мать родила.

- Ну что красотка, готова разбивать мужские сердца? - Даша довольно улыбается и открывает дверцу машины.

- Готова подруга, - улыбаюсь в ответ и сажусь в машину.

***
Как я поняла вечеринка проходила в коттеджном поселке в доме родителей Вани. Дом, скажу честно, шикарный и огромный. Заходим на территорию коттеджа и идём к двери, на входе вижу хозяина дома, встречающего всех. Без проблем заходим, отбивая Ване ладошкой пять и выслушивая комплименты, и идем к столу с напитками.

- Уже так много народу, - беру стакан и наливаю виски с колой, и выпиваю. Пить много не буду пару стаканов, с мен хватит.

- Собрать весь универ для таких людей не составит труда, - Даша делает акцент на слове таких и наливает тоже самое.

- Каких таких?

- Авторитетных для всего универа, - наливаю второй стакан и поворачиваюсь обратно на Дашу. - Пошли танцевать, красотка, этот вечер наш.

A little angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя