6 Глава

192 15 4
                                    

Pov Lilianna

Лес укутанный тьмой, единственное, что тебе поможет выбраться из этого лабиринта - луна. Иду под хвоей огромных елей, под ногами хрустят ветки. Шум ветра делает эту, итак страшную атмосферу, более мистически и волшебнее.

- Лия, - слышу чей-то тихий голос, его много. - Лилианна, иди сюда.

Продолжаю идти на голос и выхожу на огромное поле, ветер развивает мои волосы и смотрю на небо. Словно белые веснушки космоса звезды рассыпались на тёмном небе. Кто видит там лицо человека, кто диковинных животных или еще что-то другое. Прикрываю глаза и наслаждаюсь. Ночью мир людей замирает.

- Лилианна, иди ко мне, - открываю глаза и пытаюсь осмотреться, луна, что падает на лужайку зелёной травы позволяет убедиться, что ты стоишь на земле. Вижу какое-то движение с другой стороны луга и присматревшись вижу силуэт человека. Силуэт медленно и уверенно направлялся ко мне, но я не чувства страха не было, я стояла и ждала, когда тёмный силуэт подойдёт ко мне.

- Лия, - слышу мужской голос, снова. Такой бархатный и мягкий, как будто махровое одеяло окутывает твое тело и согревает. Теплая рука невесомо касается моей щеки и аккуратно уберает локон за моё ухо. Прижимаюсь к руке и ощущаю необходимое тепло. - Лилианна, этот мир слишком тёмный и грязный для тебя...

Поднимаю глаза и не вижу лица. Свет, что излучал мужской силуэт, начал по-тихоньку угасать. - Мой маленький ангел, огради себя от грязных людей. Не дай им себя испортить.

- Что Вы имеете в виду? - смотрю на него, но ответа так и не слышу. - Пожалуйста, дайте ответ, - шепчу и его рука уберается с моей щеки. Снова становится холодно, он уходит куда-то в темноту. Бегу за ним, но не могу догнать. Запинаюсь об что-то и начинаю падать, не успеваю приземлиться на землю.

Просыпаюсь в холодном поту, за окном темно, лишь луна светит сквозь шторы, пытаясь пробраться в комнату. Смахиваю капли рукой со лба и смотрю на время. 2:43. Ложусь обратно на кровать. Голос того силуэта был таким знакомым, таким родным, хотелось прижаться и забыться и остаться с ним вдвоём. Я чувствала некую безопасность, но к чему был этот сон?

В горле пересохло. Встаю с кровати и выхожу в коридор, спускаюсь на кухню и наливаю стакан тёплой воды. Вчера от Лёши я узнала, что он уезжает с парнями на работу. Вопросы о работе были и он на них отвечал, но меня смущали сами ответы. Отвечал будто обдумывая, что я должна услышать и что я могу услышать, это было так странно. Лёша так же предупредил, что девушки парней будут жить со мной в одном доме. Ситуация снова странная. Уже сегодня я узнаю у Леры ответы на свои вопросы, как минимум хотя бы на некоторые.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

A little angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя