3 Глава

134 7 3
                                    

Всю неделю я ходила в университет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всю неделю я ходила в университет. С Дашей мы сдружились очень хорошо, ходили после пар гулять и знакомились ближе. С друзьями брата мы тоже проводили время вместе. Больше всего я подружилась с Риной и Лерой, всё же их женская компания пополнилась. С Владом мы поняли, что наши вкусы схожи и мысли тоже. Про друга Лёши я практически не вспоминала.

Открываю дверь аудитории и сажусь на свободную парту, достаю телефон и захожу в инсту. Смс из Direct от Даши.

@neodar_eff: Лия, ты сегодня не на машине приехала?

@liaseemeeohh: нет, я на такси.

@neodar_eff: спустись в холл я всё объясню.

@liaseemeeohh: хорошо, я иду.

Вот я стою в холле и около выхода вижу Дашу, которая машет мне, я бегу к ней.

- Что случилось? Зачем звала? - складываю руки на груди и осматриваю ее. Она выглядит слишком... взволнованной и довольной.

-Пошли, покажу кое-что, - Даша открыла дверь на выход из здания и вышла, я пошла за ней, выбора то нет. Иду по лужайке за подругой в направлении парковки.

На стоянке собралось куча народа, если не весь университет, эпицентра толпы людей не было видно. Возможно, был кто-то крутой раз собрались даже из старших курсов. Мы подходим ближе.

- Кто там? - спрашиваю Дашу, идя ровно с ней.

- Там твой брат со своими друзьями, я же говорю они популярны, - Даша останавливается около народа, на безопасном расстоянии, так что если что вдруг, мы успеем уйти.

Из толпы начали выходить люди, а точнее мои друзья и еще какой-то парень и девушка, я их не видела раньше. Парень был не очень тощим, под кепкой были каштановые волосы чуть кудрявые. Одет стильно, ему шло. Под его руку цеплялась эффективная девушка, блондинка или даже светлорусая, с хорошими модельными формами и стильной одеждой. Но она выглядела так будто недовольно тем, что вообще происходит. Меня заметил Влад, подмигнул и помахал, я кивнула и это увидел Лёша, улыбнулся и дал знак, что пора идти на пары.

A little angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя