ночные страхи продолжение.

634 32 0
                                    

Иккинг увидел как астрид и рыбьеног шли с поднятыми руками, лунатики, кажется, иккинг с ними не справится, и тут он услышал песню и тоже за ними пошел, больше он ничего не видел, и тут все трое пришли в сознание. Они увидели море и корабли, это был вождь изгоев элвин, иккинг был привязан, а астрид и рыбьеног висели в воздухе в специальной клетке.
-ну вот мы и встретились, не прошло и дня, -засмеялся коварно Элвин.
-что тебе нужно, хотя понятно, что,но мы не отдадим книгу драконов. -пробубнил Иккинг.
-ох,Иккинг, кровожадный карасик.разве не это прозвище тебе дали -и он засмеялся, и все его сторонники тоже.
-отпусти нас, тупой, ненормальный прилурок!, -завопила астрид.
-о,очнулась, ну что, а ты нам будешь еду готовить, -прорычал элвин.
-простите,а я что должен делать? -прошептал Рыбъеног.
-а ты будешь для потехи,клоун толстый! -засмеялся он и все тоже засмеялись.
-это оскорбление личности. -прошептал также тихо Рыбъеног.
-А это уже не твое дело.-промычал Элвин.
-Все равно наши заметят, что нас украли! -засмеялась равнодушно Астрид, думая, что все так просто.
-А мы начнем стрелять по ним, если они подплывут к нам и никто ничего не узнает,хахаха.-очень противно засмеялся вождь изгоев.
Ребятам просто пришлось тихо сидеть и думать, что делать дальше....

Сказания об острове Олух.(Из фильма как приручить дракона.Место, где живут истории. Откройте их для себя