Новый план.

290 21 1
                                    

Изгои полетели на отсров Олух. Наверно,все же захотели захватить книгу про драконов. Светило солнце,погода была жаркая,но как назло пошел дождь,и некоторые драконы,испугавшись природного явления спустились в низ,в этом числе были и драконы Элвина и матери-старухи по имени Мая.

-Что будем делать,мама?-спросил Элвин свою мать,когда спускался с дракона,а дудка продолжала сама по себе играть,и все драконы живо повалились вниз прямо на Элвина,и в то время Мая стояла в стороне.

-Не знаю,не знаю....надо подумать,надо убрать дождь,я могу,точнее попробую,это моя первая практика в реальности.-сказал колдунья и подняла руки вверх,говоря заклинание.

И в этот же миг снова засветило солнце,Элвин оооочень удивился,такого он точно не ожида,ну а старуха гордо подняла свою голову,и медленными победными шагами прошла к дракону и села на него,а дудука все играла,и они взлетели.

В это время на отсрове Изгоев.

-Без Беззубика мы никуда не полетим.Надо придумать как нам выбраться.....

-Если драконы улетели,а сним и изгои,значит никого нет в пещере...

-Да,но охранники!

И такие перешептывания слышались около 10 минут.Ребята заметили,что погода быстро изменилась,но ничего так и не поняли.И решили не медлить,а действовать....

Сказания об острове Олух.(Из фильма как приручить дракона.Место, где живут истории. Откройте их для себя