От слов Иккинга:
Я не знаю,какой день идет в этой тупой ловушке для крыс!В этом ужасном,но в тоже время таинственном лесу.Я уже не о чем не думал,я сходил с ума!Астрид тоже уже все равно,она уже совсем одичала,Элвин думает,что может рассчитывать на магию матери,но я так не думаю,она заботится только о собственной шкуре.Но я решил действовать...и побежал через весь лес,на другую сторону,на которую мы так боялись попасть,там никто не был.Я увидел дыру,это грот?????????Я нашел выход,но как?Как мы тогда попали через нее?Наверно,не заметили,точно!Не заметили!Так,я вижу Беззубика,он с кем-то!Он ко мне подбежал!Все,это его подружка,оказалось,что это заколдованный грот,в него проваливались многие,а путь находили единицы.На стражу этого грота поставили дракона,которому надоело сидеть и охранять выход,эта стража и есть ночная фурия-подруга Беззубика.В общем,нас спасли.Я побежал со всеми,они еще не верили,но просто пошли за мной,что было удивительно,только Мая вела себя странно,и шла,как будто зная,где находится выход.Мы выбрались!!!!!Оказалось,что это сделала Мая,хотя себе найти охранников и драконов,чтобы большим войском отправится на поиски ночной фурии или еще кого-нибудь.Магии не хватило бы ей на то,чтобы создать свое собственное войско,а вот заколдовать викинга она могла,ну а мы ее упросили уничтожить грот и спасти всех,кто там застрял,за что мы ей дадим много драконов,ну и она согласилась.Я еще не верил.
-Прости,Иккинг,я была не права.-сказала Астрид,поцеловав меня.Я был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания об острове Олух.(Из фильма как приручить дракона.
ФанфикВы узнаете легенды и драконов олуха....