Глава 8

80 7 0
                                    

POV Артит

Что бы вы почувствовали, если бы ваш мозг прокатился в водовороте? Дезориентированность? Головокружение? Тошноту? Или всё, вышеперечисленное? Четвёртый вариант – это то, что я бы выбрал сейчас. Как, чёрт возьми, я умудрился оказаться между молотом и наковальней? Ну, а в данном случае между Боссом, или Пи'Конгфобом, как он велел мне его называть, и сиденьем автомобиля. Неважно, насколько желанным было такое положение, я всё равно немного запутался. И чтобы разобраться в этой ситуации, позвольте мне начать с самого начала, а точнее с пробуждения.

После осознания того, что Босс из моего сна на самом деле очень даже реален, я просто не мог не подорваться с постели. Я уверен, что побил какой-то рекорд. Кто-нибудь вообще ведёт учёт самых быстрых вставаний-и-прыжков-на-другую-сторону-кровати?

Так или иначе, после того, как я был грубо разбужен щелчком камеры Пи'Тэя и выполнил самую акробатическую гимнастику за всю свою жизнь, я понял две вещи, которые заморозили меня, как оленя, попавшего в свет фар на дороге, и/или заставили меня захотеть убежать и спрятаться в ближайшей кладовке и никогда оттуда не выходить.

Первым было понимание того, что многие члены съёмочной команды достали свои смартфоны и либо снимали видео, либо фотографировали. И в довершение ко всему они смеялись. Вслух. Ну, не все, но держу пари, что даже те, кто этого не делал, катались по полу от смеха в своих головах. А Пи'Тэй был хуже всех. Он не переставал фотографировать до тех пор, пока Босс практически не пригрозил разбить его очень дорогую камеру.

И только тогда я полностью осознал, что натворил. Я прикоснулся к Конгфобу Суттилаку. К его губам. Своей рукой. Интимно. Пока я мечтал, чтобы пол разверзся и поглотил меня, ну или я даже был бы благодарен за апокалипсис, Пи'Тэй, в один из своих редких добрых моментов, сжалился надо мной и сообщил мне, что на сегодня съёмки закончены и я могу быть свободен. И я сбежал. И не оглядывался. А потом я осознал, что даже не поблагодарил своего босса должным образом. Ургх... Кто-нибудь, пожалуйста, убейте меня сейчас же.

Итак, что же должен сделать человек после того, как вёл себя так глупо? Что ж, вполне логично, что здравомыслящий человек исправит эту ситуацию, вернувшись обратно и, придав лицу соответствующее ситуации выражение, возможно, извинится. Определённо извинится. Но, очевидно, что мой мозг был далёк от здравомыслия. Потому что по какой-то причине я был убеждён, что если я буду прятаться в гримёрке достаточно долгое время, то всё само собой рассосётся.

Forever MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя