POV Конгфоб
Мы оставались в таком положении какое-то время. Разговоры друг о друге перемежались поцелуями. Оба мы узнали друг о друге удивительные вещи. Например, что Артит был выбран главой наставников из-за его упорства в отношении к своим обязанностям и того, что он держал своё слово несмотря ни на что. Даже если ему приходилось делать что-то нелепое, например, стоять три часа, кланяясь дереву. Он с нежностью говорил о своих старших и младших. Я был безмерно счастлив, что среди них не было ни одного имени, которое бы выделялось среди других, даже Нонг'Нин. Это значит, что в его жизни не было никого достаточно значимого. Это меня очень обрадовало. Настолько, что я обнял его крепче и поцеловал его восхитительные губы, заставив этим его удивлённо посмотреть на меня. Я просто рассмеялся, ничего не комментируя.
Я тоже, в свою очередь, рассказал ему о своих студенческих годах, о работе, семье и тому подобном. Он был удивлён узнав, что мой отец знает о моей сексуальной ориентации и принимает её. А ещё я сказал ему, что мой отец уже знает о нём. Это заставило его сесть и удивлённо посмотреть на меня.
– Ты рассказал своему отцу обо мне? – спросил он недоверчиво.
– Ну, я не называл никаких имён, но он знает, что мне нравится младший сотрудник мужского пола. Он даже дал мне своё благословение и попросил следовать своему сердцу. Я познакомлю вас как положено в это воскресенье за обедом, – сказал я, садясь лицом к нему.
– Ты хочешь представить меня своему отцу? – спросил он с открытым ртом и распахнутыми от удивления глазами.
– Ну, я люблю тебя и забочусь о тебе. Я также хочу открыто встречаться с тобой. Поэтому я не вижу причин откладывать разговор с отцом о самом дорогом человеке в моей жизни, – сказал я. Он выглядел потрясённым и потерявшим дар речи.
– Только не говори мне, что ты ожидал, что мы сбежим вместе в безлунную ночь, – сказал я и получил раздражённый взгляд от Артита.
– Ха-ха... очень смешно, Пи'. Если я когда-нибудь соглашусь сбежать с тобой, пожалуйста, помести меня в психушку, – сказал он с укором.
– Ох! Жестокий Артит, ты ранил меня в самое сердце, – сказал я, хватаясь за сердце для более драматического эффекта. Но по его лицу было видно, что он не оценил мою театральность. Он отвернулся и, похоже, что-то серьёзно обдумывал. Его брови были нахмурены. Мне захотелось протянуть руку и разгладить их, чтобы он не был похож на рассерженную птицу. Мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever Mine
FanfictionЧто делать, если вы влюбились в своего босса? Вот именно. Ничего. Потому что это ваше рабочее место, и хотя это весело, наслаждаться моментами флирта, но это ваше будущее, которое важнее. Что делать, если у вас есть возможность встречаться с боссом...